Lwowskie akwarelki

Jun 19, 2014 22:39


Read more... )

Leave a comment

gigem June 20 2014, 14:22:00 UTC
отличные работы, Вера, мне они очень по душе.
я рад, что успел побывать во Львове в лучшие, для наших стран времена, и даже порисовать одну из улочек-видов.

Reply

pony_art June 20 2014, 14:48:18 UTC
Война не вечна , мир движется по спирали, события повторяются, и я надеюсь, что мы доживем до лучших времен, когда для представителей самой мирной профессии - художников пленеристов, не будет границ мира. Для тех, кто приезжает во Львов с добрыми намерениями - город как сказка, а воинствующее быдло в городе не выживает, люди очень дружные.

Reply

gigem June 20 2014, 15:06:05 UTC
Очень хотелось бы надеяться, что я посещу еще раз Львов. И порисую с удовольствием улочки и людей.
Но, что-то мне подсказывает, что поссориться легко, а помириться - сложнее. И пройдет не одно десятилетие, пока (возможно, если) все наладится.
За это время либо падишах, либо ишак сдохнет :) Или я.

Reply

pony_art June 20 2014, 16:12:56 UTC
С тобой и с нормальными людьми из России никто и не ссорился. Ссора эта выгодна вашей верхушке и (к сожалению) многим из нашей верхушки. После свержения ХАМА . который благополучно удрал и Россия-матушка это дерьмо приняла и пригрела, народ было взялся и за остальных хамоподобных. Но только им очень не хочется покидать свои насиженные места и финансовые потоки, потому что работать они не умеют , а жить привыкли шикарно. Пока народ занят защитой своих территорий от ползущих туда чеченских наемников ( ползущих легко, потому что границы практически не было), нет возможности провести люстрацию, во всяком случае они делают все для того, чтобы народу было не до верхов. Но они ошибаются.

Reply

gigem June 20 2014, 20:46:24 UTC
Да, Вера, нам с тобой делить нечего, как и миллионам других простых людей, которые хотят просто жить в мире, работать, творить, растить детей.

ну а ведь, действительно же... дрались на майдане, но в результате променяли одного хама-олигарха на другого.
или нет?

А мне интересно, что у вас показывают по ТВ про бои в Славянске, например.

Reply

jumpingrat June 20 2014, 20:52:46 UTC
Пардон, что встреваю. Замена Я на П (хотя как по мне - не самая худшая рокировка из возможных и уж всяко лучше воцарения семьи Я на века) - это не цель, а лишь один из побочных эффектов произошедшего.

Мы ТВ не смотрим уже много лет как. О боях есть возможность узнать зачастую если не от прямых знакомых, то через весьма короткую цепочку. Что-то конкретное интересует или общий смысл происходящего?

Reply

gigem June 20 2014, 21:05:44 UTC
это ничего, что встреваете.
хорошо, что вы не смотрите ТВ, ничего особенного вы там не увидите, просто очередная Сирия, разрушенные жилые пятиэтажки, несколько домов в частном секторе, пару церквей, тысячи беженцев в ростовскую область. Так, фигня в общем.
Меня "общий смысл" интересует, и очень.

Reply

jumpingrat June 20 2014, 21:28:10 UTC
Ну, слава богам, это еще не Сирия, и даже не первая+вторая чеченская. Про тысячи беженцев - насколько я помню, тоже неувязка вышла, записали скопом всех пересекающих границу, вне зависимости от. Бегут, кстати, в разные стороны, включая и Львов. Хорошего во всем этом, разумеется, мало ( ... )

Reply

gigem June 21 2014, 00:42:50 UTC
а если с другой стороны посмотреть?

уж, извините, не удержался.
и что означает "депрессивный уже много лет регион с специфическим населением"?
то есть, по вашему, это - недостойное население?

а вот, если бы вы были одним из мирных специфических жителей в этом регионе?

никто же не может отрицать разрушенных войсками Украины, авиацией, минометами, домов и жилых многоэтажек?

или может?

Reply

pony_art June 21 2014, 00:55:19 UTC
В этот регион во времена УССР свозили бывших заключенных. Отсидел за воровство, убийство, грабеж или разбой - на тебе справку вместо паспорта и гуляй до следующей отсидки. А в шахтерском регионе давали прописку и общагу, при условии, что ты идешь работать на шахту. Поэтому контингент этих мест по большей части наполнялся соответственно.

Reply

pony_art June 21 2014, 01:01:57 UTC
Горловка, Макеевка и пр. Донецко-Луганский регион - места где наибольшая по Украине преступность, наркомания и мафия. Янукович тоже оттуда выполз. Но видать был вором экстра-класса, раз потом дослужился до директора автобазы , потом "дорос" до президента. Ты вот только подумай - в какой стране президентом может стать бывший преступник, отсидевший пару раз за воровство и разбой ? Это же ни в какие ворота не помещается!!!

Reply

jumpingrat June 21 2014, 05:03:53 UTC
Нет, ни слова про "недостойное" - я не говорил. Это вообще странное понятие - недостойное чего именно?
Означает, в контексте того, что я говорил, что у людей сформирован вполне устойчивый тип тоталитарного мышления. Избавление от него - длительный и болезненый процесс, и конечно лучше бы он проходил мирным путем.

Если бы у бабушки... Те из мирных вчера жителей востока, которые успели избавится от иллюзий о реставрации СССР, сейчас либо ищут работу во Львове и Киеве, либо отстаивают свое право оставаться хозяевами на своей земле с оружием в руках.

А откуда вам так точно известно, что кем именно разрушено и по какой причине? Вы точно также не находитесь в зоне конфликта, как и я и не имеете доступа к проверенным данным оттуда, верно?

Reply

jumpingrat June 20 2014, 18:06:41 UTC
Мне кажется, представление о враждебности украинцев по отношению к россиянам - сильно преувеличено массмедиа. Разумеется, российская поддержка одной из сторон конфликта на Востоке, как и прямое в нем участие граждан РФ - вызывает возмущение. Но я не думаю, что оно безоговорочно и однозначно распространяется на всех жителей РФ по самому факту гражданства. Пару недель назад во львое был zyalt - несмотря на определенную неприязнь к его позиции в отн. Крыма и т.д., не был бит ни на улицах, ни на встрече с общественностью ;)

Reply

gigem June 20 2014, 20:40:47 UTC
простите, пожалуйста, но я не считаю, что основная масса простых украинцев враждебна по отношению к основной массе простых русских, и наоборот.
И мои украинские друзья могут так же запросто приехать ко мне в гости с ночевкой, как и раньше, если им это позволит законодательство обеих сторон.

а вот то, что Зялт не был бит НИ НА ОДНОМ из маршей или демонстраций на улицах( в том числе, в день ВДВ), заставляет задуматься :)

Reply

jumpingrat June 20 2014, 20:45:47 UTC
Так и я о том же: приезжайте наздоровье, никаких проблем )
Я не в курсе его трудовой биографии, если честно - лично мне он неприятен, о его визите узнал лишь по эху в соц. сетях )

Reply

gigem June 20 2014, 20:49:03 UTC
И вы приезжайте!
хлеб, соль и ночлег гарантирую!)

Reply


Leave a comment

Up