Любая классификация - это грубое абстрагирование и попытка втиснуть необъятную реальность в придуманные рамки условной системы. Несовершенство методов исследования порождает несовершенную интерпретацию бытия. Вообще, классификация или подразделение, основанное на сопоставлении, безусловно, служит несовершенным методом «познания» окружающей природы. Поэтому, какую бы сторону явления мы ни рассматривали, мы не в состоянии пока правильно оценивать все явления целиком в непрерывной связи с окружающим миром. Отсюда вытекает нелепая обрывочность наших знаний о мире. Связывать всё воедино пока чрезвычайно сложно...
Критерии определения уровня развития цивилизации:
1.Утончённость и спектр освоенных внешних энергий Космоса.
2. Овладение разумным существом своей внутренней психической и духовной энергией - раскрытие потенциала монады.
3. Метод общения и передачи информации.
4.Уровень мировосприятия (индивидуальные границы познания) и уровень мышления (многовариантность и непрерывность логики).
5. Отношение к другим разумным существам (всеприятие).
6. Свобода форм воплощений (способность многократно и быстро восстанавливать недостающие части тела или полностью изменять свой внешний вид).
7. Свобода инкарнаций (управление старением, инкарнациями).
8.Эволюционная мутация тел - цефаллизация, атрофирование некоторых наружных и внутренних органов - конечностей, ушей, рта, носа, легких, пищевода и др.органов, как изживших себя, упрощение и унификация формы тела - приближение к форме шара.
9. Способ перемещения в пространстве, способ высадки на планету (преобладание технического или магического аспекта).
10. Способ питания индивидуума.
11. Деятельность цивилизации на планете и в Космосе (смещение деятельности в техническую или духовную область).
Павел ХАЙЛОВ.
P.S....люди имеют привычку одни и те же факты рассматривать по-разному и интерпретировать по-своему, с позиции своего сознания и накопленной информации об окружающем мире. Обычно, чем беднее знания человека, тем громче он спорит, отрицая всё и вся. Умный человек промолчит по неизвестному ему вопросу, проверит информацию, копнёт тему вглубь, и только тогда сделает для себя выводы - существует ли это на самом деле. Так должны поступать настоящие исследователи, которые не боятся новых открытий...