> Какие материалы подойдут для проведения вводно-фонетического, сопроводительного и корректировочного курса по фонетике в иноязычной аудитории?
В практике преподавания РКИ сложилась традиция преподавания фонетики в рамках специальных курсов. На начальном этапе это может быть вводно-фонетический курс, в дальнейшем - сопроводительный и корректировочный (или корректирующий) курс фонетики.
При этом все три курса могут не предполагать проведения отдельных, так называемых аспектных занятий по фонетике (особенно для студентов нефилологического профиля обучения), а занимать часть обычного урока по практике русского языка. И в первую очередь это касается сопроводительного курса, который, как видно даже из его названия, сопровождает обычные занятия по РКИ.
Для вводно-фонетического курса подойдет пособие Колосницыной Г. Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте. Это интерактивный фонетико-разговорный курс + CD,
а также книга Варламовой И.Ю. Вводно-фонетический курс русского языка для студентов-иностранцев, которая представляет собой пособие для занятий по фонетике на начальном этапе изучения русского произношения иностранными студентами-иностранцами из стран Африки, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, арабских стран, Кипра. Курс предназначен для работы в интернациональных группах и построен на основе системы русского языка с учетом произносительных трудностей указанных контингентов учащихся
Для сопроводительного и корректировочного курса подойдет пособие Одинцовой И. В. Звуки. Ритмика. Интонация, к которому есть аудиоприложение. Его можно приобрести, например, здесь
http://www.labirint.ru/books/512258/ Кроме того, к занятиям по этим курсам можно подключить программу "Русский без акцента!"
http://www.russkiymir.ru/education2/rki/prog/113792/ Поначевная Анастасия
http://www.mgu-russian.com/ru/teach/courses/rki-online/