Оригинал взят у
t_itanium в
Почтовые и другие государевы гоблины заняли круговую оборону. Куда писать в случае получения отписокВсе в курсе безобразной работы «Почты России» в этом году? На мой взгляд, всё настолько плохо, что, судя по всему, можно говорить о том, что разваливается инфраструктура. Но наша задача дать пинка почтарям, чтобы в любом случае шевелились быстрей. В результате
этого поста (о том как надо действовать, если посылка долго не появляется в импорте), было подано много жалоб на работу «Почты России» в различные инстанции. Настолько много, что гоблины решили просто забить на это дело и придумали
шедевральную отписку...
Уважаемый С.С.!
Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу рассмотрено Ваше обращение по вопросу доставки почтового отправления CJ402642048US.
Для сведения сообщаем Вам, что любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения (статья 5 Конвенции ВПС).
Для того чтобы предъявить претензию оператору почтовой связи в отношении международного почтового отправления (МПО), еще не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата. При этом необходимо иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. В случае отказа отправителя от своих прав на данные международные отправления Вы вправе подать заявление о розыске в ФГУП «Почта России» по адресу Варшавское шоссе, д.37, г. Москва, 131000.
Согласно статье 17 Всемирной почтовой конвенцией Всемирного почтового союза, принятой на Конгрессе в Женеве в 2008 году (далее Конвенция ВПС), каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации (то есть заявления на розыск) о любом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
При этом любая рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с приложением требуемых к нему документов от клиента.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации (статья 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).
Заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются оператором связи в течение 2-х месяцев. В случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с положениями Конвенции ВПС, срок рассмотрения может быть продлен до 3-х месяцев.
Розыск международных почтовых отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причиненного ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении МПО, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входит в компетенцию Роскомнадзора.
Заместитель руководителя В.В. Улько
Но, в курсе ли товарищ Улько, что
USPS (закладка International Claims) считает, что розыском и получением компенсации за потерянные посылки, отправленные USPS Priority и Registered Mail Service может заниматься и получатель. В то время как розыском и получением компенсаций за посылки отправленные EMS (Express Mail International) может заниматься только отправитель?
Или Омериго атакуэ и это заговор против России?
В курсе ли товарищ Улько, что подать заявление на розыск можно не только по адресу Варшавское шоссе, д.37, г. Москва, 131000, но и в любом почтовом отделении?
И что скажет товарищ Улько на то, что я получал компенсацию за несоблюдение сроков доставки без отказа отправителя от своих прав (о моей истории получения компенсации с Почты России можно прочитать
здесь)?
Судя по всему, гоблины офигели от количества жалоб, но работать они всё равно категорически не хотят.
Может, стоит им дать дополнительного пинка?
Например, как рекомендует
lawmanru в своем
посте. Цитирую:
…Поскольку, в ваших обращениях, были поставлены конкретные вопросы, на которые вы не получили ни одного ответа. Предлагаю сделать следующее.
Через тот же сайт, отправить такое обращение в Центральный аппарат Роскомнадзора (выбрать вместо Московского Роскомнадзора).
Сайт Роскомнадзора . Продублировать в это обращение в Администрацию Президента РФ через
сайт для обращений Администрации Президента РФ .
Ниже примерный текст:
________ 2013г. я обратился с жалобой в Управление Роскомнадзора по ЦФО (регистрационный номер обращения:__________ ) с просьбой
установить факт реальной (фактической) даты импорта (поступления) на территорию РФ международного почтового отправления (почтовый идентификатор ___________ ), т.к. имею достаточные основания полагать, что ФГУП «Почта России» не регистрирует данное международное почтовое отправление находящееся на территории РФ, нарушает порядок обработки и доставки МПО № ______________.
На мое обращение по предполагаемым фактам нарушения закона, Управление Роскомнадзора по ЦФО в лице Улько В.В. на поставленные мною вопросы не ответило, расследование не проводило, не выполнило возложенные на него функции, прислало мне формальную отписку.
Прошу:
1. Провести расследование по факту бездействия Управления Роскомнадзора по ЦФО, не рассмотревшего по существу мое обращение.
2. Рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности заместителя руководителя Управления Роскомнадзора по ЦФО - Улько В.В.
3. Обязать Управление Роскомнадзора по ЦФО ответить по существу на все вопросы, поставленные мною в первичном обращении от _______2013г., регистрационный номер обращения: ________, провести расследование по признакам нерегистрации на территории РФ международного почтового отправления (почтовый идентификатор ___________ ).
4. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: __________ в срок до _______2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
________ 2013 г.
С уважением,
ФИО