На этой неделе исполнился месяц с тех пор, что мы стали постоянно посещать русскую школу для малышни. Есть ли прогресс? Несомненно. В лексиконе Джулиана появилось больше русских слов. Четче стало произношение некоторых слов. Конечно есть акцент и склоняем слова не так как хотелось бы, но <<не сразу Москва строилась>>.
В школе проходят двухчасовые занятия. Некоторое время отводится для разборки домашних занятий, затем дети проходят новый звук, обсуждают слова, начинающийся на этот звук (подчеркиваю, что обсуждаются звуки, а не буквы!). Дети играют в игры связанные с этими звуками. Эта часть занятия проходит за столом.
Затем дети переходят на коврик, на котором им предлагается посидеть, поиграть в кубики (в качестве отдыха). Постепенно учитель усаживает малышню на стульчики, выстроенные вдоль стены и начинает играть детские песенки на пианино. Из того, что я слышала, то запомнились <<Ладушки>> и <<Белка>>. Цель музыкальных занятий не просто зазубрить песни, но и понять где-какой звук (т.е. учитель просит хлопать в ладоши, если дети слышат звук <<А>> в том или ином слове во время пения).
Несколько слов о домашних заданиях:
1. Расскрась гласный звук красным цветом. На этот раз нам попалась буква О, поэтому расскрашивали мы слова начинающиеся на этот звук - орел, окно, осел.
2. Обведи цифру 1 по контуру.
3. Помоги животным пойти по дорожкам. Нарисуй кривые линии.
4. Аппликация - раскраска
5. Стихи
Джулиан с энтузиазмом занимается аппликациями и расскрашками, но вот стихи не очень любит. Вернее задают по два стиха в неделю. Один выучитывается налету (особенно если мама мимикой покажет что-да-как), а другой тянется всю неделю и со скрипом додалбывается к пятнице.
Вот так мы пытаемся приобщиться к русскому языку. Наверное мы отстаем от своих российских сверстников, но по сравнению даже с тем, как Джулиан говорил еще месяц назад, улучшение на лицо!