Последнее время я все больше ловлю себя на мысли, что школе доверять нужно, но проверками «казенных» знаний не нужно брезговать. Мое любимое чадо два года посещало 30-минутные уроки испанского раз в неделю на базе школы. Конечно, за 30 минут в неделю много не усвоишь, но все же... Честно говоря, в погоне за восстановлением русского языка, мы и не интересовались, тем что происходило в области испанского. Недавно я решила проверить знания Джулиана. Отдельные слова он знает, а вопроса или предложения составить не может, за исключением некоторых стандартных фраз....
Вдохновившись примером домашних уроков по изучении иностранного языка от kosha-ann, я попыталась разобраться в том, что же Джулиан все-таки знает. Оказывается он по-испански зчает числа до 20-ти. Счет в пределах 10-15 идет на ура. Здоровается, прощается, может спросить как зовут собеседника. НО, пока он не понимает, что в испанском, также как и в русском, есть женский и мужской род и разные склонения. Т.е. есть над чем поработать.
Следуюшим этапом стала попытка раскопать то, что они делают в классе. И тут, мне повезло! Новая учительница испанского завела свою интернет страничку, посвященную урокам и кружкам испанского, которые она ведет в нашей школе. То есть можно посмотреть пособия (смотри секцию документов), и планы уроков.
Вот сентябрьский и октябрьский список:
http://teacherweb.com/CA/ManhattanAcademy/SenoraWatson/hf5.aspx Исходя из увиденного, классы ведутся при содействии пластмассового помидора по имени Филиппе. На уроки он приходит со своими друзьями - луковицей, картошкой и зеленью. В сентябре обсуждались их цвета, количество, размер и имена. В октябре они будут обсуждать мебель, дом, и семью.
Из разговора с классной руководительницей выяснилось, что испанский класс в этом году ведется 2 раза в неделю по 45 минут в день Увеличили количество занятий. Это радует!
Завтра постараюсь записать о наших планах в домашнем изучении языка.