Снова Глинозём

Nov 12, 2014 21:36

Вырвался на аэродром в конце дня, много и качественно снять не успел. В этот раз также удалось посетить музей 4-го Гвардейского Краснознаменного Клайпедско-Новгородского отдельного морского штурмового авиаполка. Музей из штаба перенесли в городской музей Черняховска.

Наряду с манекенами, облачёнными в ЗШ и комбезы различных модификаций, имеется множество аутентичнейших документов истории полка.



Слева от ГШ-6 на фоне флагов виден фрагмент обшивки СУ-24м с эмблемой КБ Сухого. Этот самолет разбился 30 июля 2006 г., лётчики погибли. Не прослеживается, в чём же связь между ГШ, обломком самолета и фигурой Гагарина. Это очень характеризует нынешнее состояние музея. Экспонаты уникальные, но расставлены как попало и отсутствует нормальное освещение. Поэтому фоток мало.



Макет самолёта СБ, на котором полк (в то еще время он назывался 31 СБАП) встретил Великую Отечественную войну.



Потом переместился на аэродром.
На перроне увидел ИЛ-76, оказался RA-78768. Вечером улетел.



Старые добрые знакомые - "синие" 21, 25, 27. Перебазированы из Храброво в Черняховск, в Храброво осталась только комендатура, опустевшие стоянки и законсервированные самолеты.



Так что эмблема с надписью "Храброво" нуждается теперь в творческом переосмыслении.



Нарушил лётное поверье и сфоткал самолёт, уходящий на задание:



Проводил взглядом:



Добавлю, что через 40 мин. самолет благополучно совершил посадку, зарулил, и мне даже удалось пожать руки лётчику и штурману. Поразило, как он светит фарами, как обычная фура на ночной дороге.

прошлое, советские лётчики

Previous post Next post
Up