Пиарщики против блогеров: Про кошек, которых не все умеют готовить

Mar 13, 2016 18:11



Лайфхак пиарщикам и сочувствующим.

В случае, когда увидел публичную оферту на сотрудничество от блогера:

1) Если она тебя не заинтересовала - иди мимо молча

2) Если она тебя оскорбила - напиши сердитое (но корректное!) письмо обидчику в личку или в службу поддержки ФБ

3) Если ты посчитал ее слишком амбициозной - вслух всфыркни и иди мимо молча

4) Если этот блогер публикуется на определенной площадке, и этим противоречит твоим жизненным принципам, религии, убеждениям (формата "Так ЖЖ же умер") - не забудь, что на следующий день он может внезапно начать снимать видео или писать посты совсем на другой площадке и в перспективе, вполне вероятно, еще и до топа там добраться, и иди мимо молча

5) Если считаешь, что ты и твоя компания никогда не будет работать с этим блогером потому что его ЦА для твоего бренда/компании не интересна - вспомни, что сегодня ты работаешь с брендом элитного алкоголя, а завтра кризис и вот ты уже пиарщик бренда бюджетных шин, и этот блогер тебе нужен позарез. Так вот, вспомни, представь в красках, и иди мимо молча

6) Если считаешь, что с блогерами вообще работать никогда работать не придется - вспомни, что блогерско-пиар-журналистская тусовка все же пересекается и не рой себе яму, заранее портя отношения с отдельными представителями, которые с радостью поделятся впечатлениями с коллегами, если ты их огорчишь - хорошо подумай и иди мимо молча

7) Если предложение тебе не актуально, но ты знаешь, кому могло бы быть - не будь жадиной - рекомендации и дельные советы вызывают взаимную симпатию и приводят к дальнейшему и плодотворному. Жадина? Иди мимо молча

8) Если предложение адекватное - иди обсуждать подробности в личку.
Резюмируюя - не плюйте в колодец, из которого потом сами будете слёзно просить ну хоть кого-нибудь прийти на вашу очередную презентацию какой-нибудь фигни за просто так.

PS: Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.
Вы всё еще сомневаетесь, что сотрудничество с блогерами это вполне рабочий и продуктивный инструмент? Тогда нам с вами, однозначно, есть, что обсудить за кофе.

блогеры

Previous post Next post
Up