Ленивый только не обсосал вчерашнюю тему про десятиклассника, взявшего в заложники школьников и убившего своего школьного учителя за четверку по географии.
Путин сделал гениальный вывод. Это,говорит, всё результат бездуховности. Надо, говорит,
больше театров строить, чтобы дети больше классики смотрели-видели-читали. Так, говорит, и добра и толераСТности и уму-разуму наберутся.
Этот спич надо как-то прокомментировать, да? Кхм. Так вот, могу сказать с уверенностью, что школьную и внешкольную программу по литературе я знаю на отлично. И не я одна. Но почему-то, когда мне ставят плохую оценку, или даже шлют на пересдачу - я даже не думаю про то, чтобы найди огнестрельное оружие и расправиться с преподавателем (славься банковское право).
Они там металлические рамки, говорите, ставят? Охранные фирмы нанимаю, да? Проверки-шмоверки проводят, директоров ругают. Да вы бы поглубже покопались, господа.
Вы кто, родители, или где? Вот ваш ребенок принес двойку. Наказать отругать - да. Но объяснить, что мир, черт побери, клином на этой двойке не сошелся, чья задача? Учителя? Одноклассников? Общества?
Нет, это ваша миссия, ваша обязанность и главная функция, как родителей, объяснить вашему раздолбаю (даже если он не раздобай, а умница-разумница), что ни одна оценка в мире, ни один диплом и аттестат, ничего из этого не стоит жизни человека. Что не должен от таких мелочей никто умирать. Ни ученик-студент, не преподаватель-родитель.
Такой ли уж хороший и "неконфликтный", как его называет пресса, был этот учитель географии - разберется следствие. Только ли в этих злосчастных оценках дело - тоже будет видно. Такой ли уж пай-мальчик этот стрелок-недоотличник - тоже еще наслушаемся, думаю.
А вот в том, что тридцатилетнего мужика, у которого жена и маленькая дочка, из-за поставленной им оценки убили - это, я вам скажу, жутко.