Немного на счастливом

Jun 26, 2022 14:48

Это был тот еще квест. Я до последнего не знала, все ли получится и не придется ли мне разворачиваться назад.
Я купила билеты в Бишкек! Впервые - одна.



У меня была запланирована (правда, только мною, без одобрения руководства) неделя отпуска с 6 по 10 июня. Все два подписания в этом месяце выпадали на 30 июня, поэтому я посчитала, что могу себе позволить отдохнуть неделю посередине месяца. Я раздумывала, куда бы полететь, всерьез уже рассматривала Екатеринбург (я поняла, что проведенный там один день десять лет назад уже почти не считается), и вдруг нашла билеты в Бишкек за 16 тысяч рублей - по нынешним временам это совсем немного, к тому же у меня было два сертификата суммарно почти на 30 тысяч.
Я прикинула, что моя идея ходить в походы выходного дня с турфирмами как раз выпадает на выходные, что 13 июня - выходной, и что пяти дней с учетом всех выходных мне будет вполне достаточно - и быстро снизила свои притязания до трех дней отпуска вместо пяти. Одобрение было получено тут же (больше всего меня удивляет в этой истории тот факт, что потом HR ругаются «как это ты не можешь пойти в отпуск на две недели подряд? Это обязательно нужно, а то нас потом оштрафуют» - наверное потому же, почему не могу пойти и на пять дней подряд).



На фоне всех моих манипуляций цена на билеты… падала! За сутки она упала ниже 13 тысяч. Поэтому, как только мне пришло уведомление об отпуске, я кинулась покупать билеты. Но что-то пошло не так. И снова не так. Служба поддержки сказала попробовать через полную версию сайта, а не приложение - и снова нет.
Но в мои планы не входило тратить еще 13 тысяч, имея сертификатов на тридцать! Я снова стала звонить в поддержку, описывать проблему. «Нет, сертификаты действуют на все направления. Да, заграницу тоже. А вы, случайно, не в Бишкек покупаете?...»
Да вот как раз в Бишкек, а что?
Выяснилось, что именно рейс в Бишкек нельзя просто взять и оплатить сертификатом, и так было всегда, это проблема не новая. Я уже была готова поскандалить («вообще-то я делаю фирме одолжение, оформляя возврат на сертификат, а не требуя обратно деньги»), но мне уже предложили схему: поддержка бронирует мне место, через какое-то время со мной связывается отдел продаж, присылает мне ссылку на оплату сборов (которые не покрываются сертификатом) и я получаю бронирование на рейс.



Отдел продаж перезвонил буквально через полчаса. Только вот при подтверждении данных я поняла, что поддержка неправильно записала мою фамилию - и весь процесс пришлось начинать сначала. Я очень переживала, думая, что цена может взлететь обратно в любой момент.
Наконец, меня оформили правильно, я заплатила около 500 рублей сборов, а цена тарифа оказалась еще ниже - потому что именно в это время проходила акция, согласно которой при оплате сертификатом полагалась скидка 10%.

Каково же было мое изумление, когда в приложение подтянулась первая бронь, с неправильной фамилией! Я опять начала обрывать телефоны техподдержки…
Но спустя время второе бронирование тоже подтянулось, и я немного успокоилась. Ровно до того момента, как мне пришло уведомление о переносе рейса… Я получила штук пять таких уведомлений о поездке в Ростов-на-Дону, которая так и не состоялась (аэропорт закрыт до сих пор), и меня это знатно встревожило. Но перенос был только обратного рейса и только на сутки позже - что ж, судьба хочет, чтобы я побольше времени провела в Бишкеке, решила я.
Морально я была готова к последующим переносам и задержкам, но их не случилось. Хотя рейс на 13 июня вскоре снова вернулся в расписание - но я уже подтвердила 14 число.



Маршрутную квитанцию нельзя было скачать из приложения, так как она создавалась в другой программе - опять же через техподдержку пришлось просить выслать ее мне на почту. Посадочный, правда, удалось получить самостоятельно.

На этом приключения не закончились - но уж очень мне хотелось в Бишкек. Мне просто не верилось, что спустя три года я снова побываю в Киргизии.
Когда мы летали во Владивосток, я опробовала функцию электронного посадочного - минус одна бумажка. В этот раз я решила поступить так же, только вот не учла, что для таможни, как и для любой гос. структуры, без бумажки ты букашка, а значит, им обязательно нужен распечатанный документ с отметками авиакомпании.
Когда я получала посадочный на стойке, на мой огромный рюкзак налепили оранжевую наклейку, которая говорила о том, что его нужно класть под сидение, а не на багажную полку. Учитывая, что в руках у меня еще была сумка, авоська с подушкой и ноутбуком, - это было в высшей степени странно и мне пришлось даже поскандалить на эту тему уже на борту.



А еще не все гладко было с работой. Даже эти три дня отпуска могли кануть в никуда: вдруг неожиданно нарисовался проект, согласие на который я дала еще в марте со сроками май-июнь, который требовалось подписать 15 июня. На следующий день после моего возвращения. Партнер проекта долго не хотела вводить меня в курс дела, сроки проекта сдвинулись чисто на июнь (до 31 мая мы заканчивали другой большой проект) и ровно первого июня я узнала о том, что у нас с командой 2 недели на аудит первого года и выпуск 20 отчетностей!
Я негодовала. Я понимала, что отпуск лучше всего отменить. Но меня ужасно злила эта несправедливость - когда в таком случае я вообще смогу отдохнуть?
На этот проект, спустя все свои нервы и истерики, я решила просто не обращать внимания. Партнер так и не горела желанием посвящать меня в детали, сама смотрела бумаги ребят (раньше даже чем они отдавали ей работу на просмотр), и в итоге 10 июня сообщила нам, что проект отменяется - не удалось пройти риск-менеджмент. Я выдохнула.
Но поскольку параллельно у меня шло еще три проекта, ноутбук мне все-таки пришлось взять с собой - и каждый будний день мне приходилось работать по несколько часов: в аэропорту, в самолёте, в гостинице… Но зато я с чистой совестью не стала оформлять на последний день ни отпуск, ни больничный, а просто в уме зачла его с рабочими часами.



Время в Бишкеке прошло очень быстро и насыщенно. А вот обратная дорога снова заставила поволноваться.
Регистрация открывалась утром, как раз перед завтраком - я стараюсь пройти ее по возможности раньше, даже несмотря на то, что у меня уже выбрано место около окошка, - а то мало ли что. И в этот день мало ли что случилось: приложение выдало ошибку, что такой пассажир не найден. Я попыталась еще раз - с тем же результатом.
Неужели произошел какой-то сбой, или мне не пришло уведомление, и мой рейс улетает вот уже через несколько часов, сегодня? Но я так не согласна, я уже все распланировала!
Я начала писать в чат поддержки, они мне что-то долго и упорно печатали ответ, но пока их ответ пришел, приложение уже выдало сообщение об успешной регистрации. Пронесло.



Но пока я сидела и ела свою утреннюю кашу, мне пришло уведомление от Букинга о том, что сегодня мой последний день проживания в гостинице, все ли было хорошо, и, если я хочу продлить номер - надо не забыть это сделать. Я полезла в детали бронирования, которые говорили, о том, что бронь длится до 14 числа. Я убедилась, что оплатила ровно 6 суток (хотя наверняка это сложно понять, т.к. на Букинге цена в долларах, а оплата - в сомах по непонятно какому курсу, но ошибку в сутки я бы заметила). Я пошла спрашивать у администратора - она посмотрела в системе и сказала, что по шахматке я у них живу еще до следующего дня и все хорошо. Просто очередное трепание нервов.

А во всем остальном поездка прошла отлично. И я действительно была очень рада снова побывать в Киргизии, походить в туры и осознанно погулять по городу, на что обычно практически не хватало времени во все прошлые поездки.



А 2 июля я лечу в командировку в Узбекистан чуть больше, чем на две недели. Все-таки есть плюсы у нашей работы.

рабочее, Киргизия, Бишкек

Previous post Next post
Up