Водители, что с вами не так?

Jun 21, 2016 12:47

Я вечно всем недовольный человек. Я знаю, но считаю, что недовольство делает мир лучше. Вернее не само оно, а действия, предпринятые из-за возникшего чувства недовольства.



На этот раз я жутко зла на сервис поиска попутчиков Блаблакар.
Неожиданно возникла ситуация, что срочно нужно уехать в городок за 232 км от Новосибирска. Такие ситуации, к сожалению, всегда возникают неожиданно и спланировать, к счастью, их нельзя. И быть в городке надо утром последующего дня - иначе смысла в поездке и нет. То есть у меня ровно 36 часов на преодоление 232 километров.
Я захожу на сервис, с которым у меня уже более 10 поездок и 9 отличных отзывов и начинаю искать поездку на завтра (на любое время!) или на раннее утро послезавтра. Поездок много, в частности потому, что городок находится по пути следования к еще нескольким крупным и не очень городам Кемеровской области. Часть из них, конечно, уже заполнены - тут претензий нет, кто раньше встал, того и тапки. Хотя их тоже иногда мониторю - иногда бронь снята, а сайт это не отображает в общем перечне поездок, если же поездку открыть, то пустое место видно.

Сайтом я пользуюсь часто. Иногда вот бывает, что в десять утра решаешь, что неплохо бы уехать в сосений город, созваниваешься с водителем и в двеннадцать уже выезжаешь под приятную музыку.  Или договариваешься за пару дней, делаешь контрольный звонок утром или вечером (в зависисмости от времени выезда) и едешь. Но в этот раз все было не так. Хроника:
  1. Бронирую поездку на раннее утро послезавтра - очень удачно, опытный водитель с отзывами, девушка. Через пятнадцать минут приходит личное сообщение: «Отмените бронь, я не проезжаю этот город». Так как пока это только первая неудача, я еще не сержусь и отменяю (указывая эту глупость в причинах, конечно же - ведь можно и не называть пунктом назначения город, в который ты не заезжаешь, не?).
  2. Бронирую другую поездку, на завтра. Так как время уже 10 вечера, с водителем решаю созвониться утром, но пишу пару личных сообщений с уточнением деталей поездки (наученная опытом, спрашиваю, точно ли проезжает нужный мне город - и не удивляйтесь потом таким странным вопросам - они впечатаны в лоб граблями; и где вообще общий сбор, так как описания поездки нет). Без объяснения причин в три часа ночи водитель отменяет бронь. Телефона его нет, никакой вопрос через сайт теперь задать нельзя, а поездка выглядит так, будто единственный человек в ней - сам водитель. Негативный мой отзыв отклонили, но на профиль я пожаловалась.
  3. Утром, пока не купила билет на автобус, перспектива чего стала уже очень недалекой, проверяю сервис еще раз. О чудо, несколько новых поездок, часть уже, правда, тоже заполнены (когда? когда?!). Бронирую место, звоню водителю сразу - настораживает, что не указан вид машины, зато красуется гордый значок «2 пассажира на заднем сидении». А тут надо сказать, что живу я у самого выезда из города и обычно прошу забрать меня там, чтобы мне не ехать куда-нибудь в центр. Хотя иногда и приходится, но обычно водителю все равно, где сядет попутчик - маршрут его от этого не изменится. А для меня это один из существенных плюсов. И тут водитель честно отвечает: «У меня туристический автобус. Синий. Отъезжаем от речного вокзала, быть заранее, блаблабла…» Нет, спасибо, я тогда уж официальный билет на автобус куплю. На профиль тоже пожаловалась, да. Сервис создан не с целью заработка.
  4. И новая попытка. Опять девушка, с хорошими отзывами. Бронирую, созваниваемся. Время - половина двенадцатого, поездка создана на четыре часа дня. Девушка извещает, что она не уверена, поедет ли она и узнает точно это - тадададам - за два часа до поездки. Она обязательно позвонит! А если и не поедет, то точно-точно поедет послезавтра утром. Ага, спасибо, а я что за два часа до поездки буду делать? Дальше договариваться с такими же горе-водителями или покупать отсутствующие билеты в кассе при том, что мне только добираться до автовокзала час? Или ждать утра, чтобы узнать что "ой, нет, не поеду"? Нет, спасибо. Понимаю, что всякое бывает, обстоятельства меняются, но она ж создала поездку не за неделю, не вчера даже, а сегодня, несколько часов назад. Зачем? Вот зачем? Чтобы каждому желающему потом говорить: ой, а я не уверена?.. неудивительно, что в поездке до сих пор все места свободны.


Еще раз проверила сайт (появилось еще одно предложение: одно место в машине, в описании водителя «о себе» - дальнобойщик. На фуре что ли ехать? Обожемой, серьезно, дальнобои - подбирайте голосующих на трассе, вы же все равно через город проезжать не имеете права) и пошла покупать билет на автобус.

Зла. Ох как зла.

немного занудства, blablacar, маленькое путешествие

Previous post Next post
Up