О расставании.

Feb 04, 2017 19:41

Шел сентябрь 2016 года. С момента смерти мужа прошло три года и три месяца месяца. Казалось бы - три года и три месяца, срок вполне себе достаточный, чтоб перестать горевать и оглядываться назад. Ан, нет - для души не достаточный.
В сентябре 2016 года, не смотря на то, что была рядом с мужем в момент его смерти, опознавала, хоронила, сидела шиву, определялась с памятником, делала перерегистрацию во всех компаниях на только свое имя и т.д, в сентябре 2016 года я была все еще замужем.
Этот факт выяснился в ходе коуч сессии с Илья Сапожников (Ilya Sapozhnikov). И был первично отработан. Жить стало легче. В речи появилось четкое "я", вместо "мы". В октябре месяце пришло понимание, что вполне готова сменить фамилию мужа на свою девичью ...
Победа? Нет, увы.
Тема, впрочем вполне себе ожидаемо, оказалась настолько болючей, что подсознание нашло выход, "отправив" покойного мужа в длительную бессрочную командировку. На начало января 2017 все мои действия примеряются относительно его вероятной реакции. А что если...В квартире то и дело находятся вещи покойного мужа. Место партнера прочно занято призраком.
И опять отрабатываем ситуацию с Ильей.
Вдовой быть больно, страшно. Признаться себе, что ты вдова - это значит открыть дверь в перемены, открыть дверь в действия, взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Принять факт смерти мужа - освободить обоих от ненужной, кандальной связки. Я отвечаю за себя, Я Отвечаю за Себя, только Я и больше никто.
Вот с этими результатами коуч сессий я пришла позавчера на Мандалу (женская практика , ведущая Olga Moroz). С четким намерением вернуть себе себя, отпустить, отблагодарить нас обоих, и отпустить.
Итог? Кажется у меня получилось. Получилось продышать, протанцевать, прочувствовать свою свободу. В конце вечера мне захотелось освободиться себя от всех украшений которые когда-то подарил мне покойный муж. Считаю - это знак.
Свободна. Свободна. Свободна.
Previous post Next post
Up