Сегодня мы побываем в гостях в автомастерской где восстанавливают раритетные автомобили. Например такие, как этот милый глазастик, носящий при этом гордое имя "Мессершмитт"
Немецкое дитя конверсии, связанной с запретом на производство военной техники, после поражения во Второй мировой войне.
От летающих братьев автомобиль сохранил авиационную компановку салона, с пасажирским местом за спиной водителя, откидывающийся "фонарь" кабины
и пусковой двигатель от реактивного истребителя "Мессершмитт Ме 262" в качестве мотора.
Всего, в разных модификациях, было выпущено более 45000 этих малышей.
А вот персонаж сильно постарше. Деревянные спицы, рессоры как на каретах, практически заря автопрома!
Название модели, к сожалению, запомнить не удалось. Наверняка ровесник "Форда Т".
Studebaker Champion 1950 года выпуска. Производство модели началось в начале 1939 года и продолжалось до 1958 года. Практически раз в три-четыре года происходило обновление,
за исключением третьего поколения (перед нами), продержавшегося на конвеере 6 лет.
В отличии от большинства других автомобилей, "Champion" был разработан с чистого листа. По своим размерам, это был один из самых легких автомобилей своей эпохи.
Под капотом 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,8 литра и мощностью 85 л/с. Вес машины 3250 кг.
Узнаёте? Всё правильно, ещё один "Мессер", но пока на стадии реставрации. Буквально весь фюзеляж, по кусочкам, штопается вручную.
На подъёмнике "Chevrolet Series 490". Тоже ожидает, когда в него вдохнут новую жизнь.
В шильдик на капоте встроен датчик температуры двигателя.
А вот похожий аппарат, но уже отреставрированный. Metz Model 22. Помимо датчика температуры на капоте, запомнился газовыми фарами и винтажным клаксоном.
Насколько проще раньше всё было устроено! )
Studebaker 3R Series 1954 года. В своё время использовался в качестве эвакуатора. Ожидает реставрации.
А вот уже получивший вторую жизнь "Seagrave Columbus Ohio"
Пожарный автомобиль, выглядящий, настоящей морской яхтой.
Рында на борту и обилие дерева только подчёркивают сходство!
Судя по аэрографии, в прошлой жизни должен был служить в Сиэтле (спасибо
akela72).
Ну и финальный аккорд программы, практически готовая сцена из "Назад в будущее". Паровоз и "DeLorean".
Да. это именно он прячется под чехлом, как и многие другие, ожидая своей реанимации.
Спасибо
mosblog за экскурсию и
Реанимационной мастерской «КамышМаш» за гостеприимство!