(no subject)

Apr 30, 2015 11:41

Самые веселые клиенты - это фанатички-мамашки выпускников детских садов.
Они делают день, вечер, работу, и... нервы
Вчера поступил заказ на статуэтки для выпускников детсада. Мы малышей любим вообще-то. И против них ничего никогда не имели. Но мамаш... Которых из бухгалтерии выдвинули родительского комитета грузят делом, мягко выражаясь, не понимаем.

Детская мама оформила заказ и потребовала утверждение макета нанесения.
Текст от нее пришел с ошибкой. Исправляем ошибку. Долго и нудно учим правила правописания. Ну т.е. утверждаем, снова мягко таки выражаясь. После этого мамашка меняет текст. Видимо, решила не рисковать безоговорочным доверием ко мне и так уж и быть, прастихоспади, Розенталю.
В общем, когда гравировщик получал "мое"задание, я уже была слегка измочалена и, опять же мягко выражаясь, с выкрученными руками.






"Вдогонку контрольный звонок со следующим текстом:
- Убираем вообще рамку в кружочке! Шрифт увеличиваем максимально на всю поверхность кружочка! Вензеля к чему?! Ни к чему! Они по нашей стилистике вообще не подходят! На прямоугольничке шрифт больше и наклоняем!
Я, находясь в состоянии ремонта и жуткого безденежья, в дипломатию вообще играться не хотела. Поэтому брякнула:
- Мы, к сожалению, не дизайн-бюро. Разработка дизайн-макета в дизайн-студии стоит в среднем 100 долларов. Может, у вас есть знакомые дизайнеры, которые могут нарисовать по вашему запросу дизайн?! Наш гравировщик с радостью его отгравирует! Или пришлите размер и название шрифтов, пропишите техзадание, будем стараться как-то выкрутиться из ситуации.
Мамаша скисла и сказала, что ждет поправленный макет на утверждение.
*****
Гравировщик, увидев "поправленный" макет, вполне серьезно поинтересовался:
- А клеточку гравировать?!

рабочее, смех сквозь слезы

Previous post Next post
Up