В начале октября студией Litvinsky была опубликована вакансия дизайнера мобильных интерфейсов. Для того, чтобы получить эту должность, необходимо было предоставить свое портфолио, краткую информацию о себе и выполнить тестовое задание.
Задание было такое:
Мы совсем не любим ходить пешком, особенно, когда холодно. Любим ездить на машинах, при этом мы очень хотим знать, в каком состоянии находится наш транспорт. Для этого компания Эппл разработала специальный разъем для айфона, к которому вы можете подключить шнур от вашего автомобиля и получить данные о его состоянии: состояние колес, подогрев руля, яркость фар
Нужно разработать приложение для использования этой инновации.
Должны присутствовать экраны со следующими требованиями:
- Главный экран:
-- схема автомобиля, вид спереди. должно быть понятно, какие механизмы доступны (руль, колеса, фары).
-- выборов механизма переводит на экран механизма
-- видна краткая информация по состоянию механизмов
- Экран состояния колес
-- показать иллюстративно, какие из колес накачаны больше или меньше, чем 2.3 атмосферы и на сколько.
-- выбор колес для подкачки
- Экран подогрева руля
-- иллюстративно показать, насколько у меня горячий руль и обожгусь ли я, если за него возьмусь
- Экран яркости фар
-- показать какая фара светит не прямо, какая светит недостаточно ярко. показать, если фары светят по-разному
-- придумать инструмент для регулировки положения и яркости фар
Дизайн должен быть простым, объемным, аккуратным, было бы здорово сделать все в стиле "ретро".
Не думал, что такое несложное задание вызовет проблемы у нынешних кандидатов. Привожу результаты тех, кто не отвалился на этапе оценки резюме:
Очень плохо:
Здесь плохо почти все: непонятные элементы управления, использование чужих фоток, нафиг ненужная полупрозначность на пол экрана, неаккурантые фигуры. Короче непонятная хрень, а портфолил более или менее подходящее. Видимо, задание делалось по принципу "вот вам картинки, отвалите нахрен". Отвалили.
Плохо.
Как перейти с этого экрана на какой-то другой? Для пользователя это просто картинка.
Переходы сделаны неплохо, но непонятно, как на них попасть.
Опять не понятно, где что кликабельное. Неудобные и непонятные элементы управления, непонятные иконки в меню приложения и отсутсвуют подписи к ним. Невозможно подкачать колеса. Отсутствует регулировка руля.
Из плюсов - иллюстрации, стиль "ретро" соблюден.
Неплохо.
Главный экран содержит основную информацию о состоянии автомобиля. Руль похож на стринги. Не понятно, что делают стрелки по бокам слова MAIN. Непонятно, зачем все написано заглавными буквами.
Загадочные единицы изменения яркости и расположения фар и не видно иллюстративно, какова их яркость и как они расположены.
Судя по этому экрану, руль у нас подкачан нормально.
А колесами мы не обожжем себе руки.
В целом, работа выполнена неплохо, но портфолио слабоватое. Прощаемся.
Весьма хорошо.
Бутуз порадовал. Но обо всем по порядку.
Не понятно, можно ли жать на эти круги со вписанными треугольниками. А так вся нужная информация присутствует.
Откуда Лексус? Он не платил за рекламу!
Колеса пролистываются свайпами при этом пользователь видит, какое это колесо на схеме в левом верхнем углу, да и к тому же есть информация. Подкачиваются ползунком. Минус - нет отмеченного оптимального состояния шин и динамическое изображение колеса не переживет встречи с техлидом. Опять Лексус?
Все хорошо, только опять общая беда - нет оптимального состояния руля. 30 градусов - это хорошо или плохо? Слева вверху необозначенный переключатель. Пользователь не знает, что находится по ту сторону переключателя :)
Офигенно придумано управление фарами. Проще придумать невозможно. Супер. Минус опять в необозначенности переключателя и в непонятном числе процентов. Логичнее показывать градусы.
Портфолио тоже вполне подошло. Автор приглашен на собеседование.