Очереди

Feb 02, 2014 16:25

Очереди - это индикатор неблагополучия и неправильной организации сервиса. Если где-то есть очередь, значит в этом месте есть проблемы. Чаще всего это либо проблема всей отрасли: очереди в государственных клиниках, обменных пунктах в Беларуси, очередь за дефицитным товаром в магазине; либо хреновой организацией работы: очереди в банках, очереди в кассы продуктовых магазинов, очереди в платных клиниках.

Лично я сам никогда не становлюсь в очередь, где больше 5 человек, потому что не понимаю, почему я должен терять время из-за того, что какой-то мудак не смог нормально организовать работу своего сервиса.



Типичная картина в одном из минских супермаркетов.
Чем больше в стране очередей, тем хуже там положение дел в потребительских отраслях. Я не имею в виду нормальное количество ожидающих - до 5 человек. Но когда стоит очередь 10, 15 и больше - это значит, что нехрен там делать и нужно оттуда срочно валить, поскольку сервис, который не позаботился об элементарных правилах обслуживания, не предоставит вам нормальную услугу.

Чаще всего очереди возникают, потому что по разным причинам, предприятие себе нагнало гораздо больше клиентов, чем может проглотить. Типичный пример - Беларусбанк. Не существует отделения, в котором нет очередей, стоя в которых вы можете наблюдать, как ваш сын пойдет в школу и родит вам внука.

На обе ноги, к сожалению, хромают многие авиакомпании (например, Ryanair, и особенно в Италии) и супермаркеты со своим загадочным распорядком работы касс, независящим от количества покупателей.

очередь, минск, беларусь, идиотизмы

Previous post Next post
Up