Альбом моих работ.

Dec 07, 2023 20:38


Думаю начать небольшую персональную выставку своих работ на данной платформе, дабы увеличить просмотры людей, интересующихся маринистикой. Ну а мне полезно будет получить замечания или советы знающих. Не судите строго, я без художественного образования, все мои учителя - это отец, оставивший мне кисти и краски, рано ушедший в последнюю автономку; второй учитель - это замечательный художник-маринист Сергей Александрович Шестаков, дай бог ему здоровья и долгих творческих лет; третий учитель - это огромное желание писать море. Итак.

«К-111 из полигона ракетных стрельб. БКГР 15 градусов на всплытие.»Холст, масло, 50х60. Окончательный вариант - 2023 год.



Когда лодка первого поколения идёт под 300/300 об, это мне хорошо запомнилось. Будучи на мостике, ощущения какого-то мандража и гордости одновременно: корпус трясло так, что казалось лодка вот вот развалится на части, но нет, старушка пёрла, создавая три огромных водяных вала побортно. А за кормой нескончаемый кильватерный след за горизонт.

В раме на стене с подсветкой:





Картина посвящена моему первому кораблю: ПЛАРК К-111 (К-90).

...продолжаю публикации, посвящённые 675 проекту лодок, на которых проходила моя служба в 7 дивизии КСФ. 1988 год, первая автономка на К-125 под командой капитана 1 ранга Василия Владимировича Седунова.

"К-125 в заливе Эс-Саллум." Холст, масло, 57х35, картина написана в 2017 году, одна из первых моих работ.



Всплыли на 4 часа, успели загрузиться свежими продуктами, регенерацией и подышать средиземноморским воздухом.

Следующая работа о лодке нашей же дивизии К-192, которая меняла нас в автономке 1989 года,  на борту был 250 экипаж под командой кап.1 ранга Касаткина Ю.И. . Заболел штатный доктор, которого срочно эвакуировали в районе Гибралтара на сухогруз и далее в Севастополь. Лодка была без доктора практически до Северного моря (на обратном пути). На картине показан эпизод переправки доктора Володи Косинца с борта спасателя «Михаил Рудницкий» на подводную лодку. Проходило это в штормовых условиях, запомнилось. Из воспоминаний Юрия Ивановича Касаткина, командира 250 экипажа на К-192 в тот день : - "​ ​Да, доктор молодец, смелый парень.​) Баркас - скорлупа (с закрытым верхом пластиком ) его не заливало внутрь, но качало прилично. Баркас не сносило ветром, но разница по высоте палуб была около 1,5 - 2,0 метров ( на качке ). На
баркасе по борту были закреплены кранцы амортизаторы, чтоб не разбило обмой борт.. На палубе в районе рубки были размещены 2 группы швартовщиков по 3 чел : в районе антенного поста и выходной двери из ОР . Швартовщики были закреплены к поручню ОР. По радио и голосовой связи с баркасом было оговорено,: ч что при подходе к борту .мы подаем 2 бросательных конца, которые закрепляются на докторе ,а доктор на качке в верхней точке прыгает в газоотбойник, ,а мои ​​швартовщики ( подобрали ребят поздоровее)вытягивают его на палубу. Доктор с баркаса ( с носовой части прыгнул (Но не совсем удачно ) в газоотбойник, где его швартовщики благополучно подхватили и доставили на мостик, а катер сразу задним ходом отошел от борта. А доктор МОЛОДЕЦ, он даже не испугался. МОРЯК ! "

Картина написана доктору В.Косинцу  и находится в его коллекции, кстати в госпитале, в его кабинете. Трудится до сих пор Володя - поднимает наших раненых ребят. Итак :

К-192, 22 июня 1989 года. Доставка корабельного врача с СС "Михаил Рудницкий".



Далее дизельный собрат - проект 651. Картина выполнена по мотивам одной известной фотографии, которая на мой взгляд раскрывает все прелести этой лодки. Как сказал один мой наставник : - «Если пишешь с фотографии - делай лучше, чем на фотографии.» Надеюсь и стараюсь. Картина с таким же названием «По мотивам одной фотографии» :



Работа 2021 года.

Next post
Up