Очень много политики, жуть как много. Писать не переписать. Но оставаясь верным себе и читателям продолжаю публиковать рейтинг, по просмотрам, видеороликов вирусной рекламы. Сегодня на шестом месте:
Old Spice: New Old Spice Guy Fabio
Агентство: Wieden & Kennedy Portland
Дата запуска: 14 июля
Просмотры: 26,3 миллиона
Click to view
Ролик Old Spice про «Мужчину, который пахнет так, как мог бы пахнуть твой мужчина» это одна из первых рекламных попыток CPG-брендов, удачная попыткаподхода к вирусному контенту. В этом году агентство Wieden & Kennedy оживляяя лицо бренда, Фабио, помещает его в среду героя Old Spice Исайей Мустафой. Всего подобных роликов целых 200 штук , и каждый из них это ответ на твит зрителя от лучших режисеров.