Шнуренко и Гитлер: сложные отношения :)

Jan 24, 2022 08:46

Я долго искал определение Игорю Шнуренко, этому новому трибуну "сопротивления". Почему я вообще настолько озаботился Игорем, что испытывал нужду в том, чтобы дать ему определение?

Однажды, я написал очередной комментарий к одному из его свежих видео, и Игорь отреагировал на него. Отреагировал несколько неожиданно. Честно говоря, он меня просто шокировал своей кондовостью -- не могу найти точного определения -- каким-то глухим безнадёжным тупоумием что-ли.

Что-то вроде этого порно, я бы сказал, подобной "порно-реакции":

image Click to view



А-аа, в чём же там дело было?
Я всего-то в рамках образного ряда той картины мира, которую я вижу, употребил слово "обезьяна" и человек презентующий себя как тонкий знаток и любитель философии отреагировал на маркер как бык на красную тряпку, написав в ответ что-то вроде "а вы себя к обезьянам не относите?". Да вот этот комментарий:

Когда вспоминают Олдоса Хаксли, то говорят про его "Новый дивный мир", но это не единственная его книга. У него есть ещё такая, например: "Обезьяна и сущность". Знаете Игорь, когда я слушаю вас, я тоже проникаюсь вот этим прекраснодушием, тем прекраснодушием, которое позволяет вам говорить "мы", "мы должны" и прочее. Ещё задолго до того, как всё это началось, для меня перестало существовать вот это "мы". Может мне не повезло, я оказался не там (или может быть вы, Игорь, находитесь не там), и увидел в этой жизни не человека, а обезьяну, ту самую обезьяну про сущность которой пишет в своей книге Олдос Хаксли (и в другой -- "И после многих лет" -- тоже). Я, например, видел кучу обезьян этим летом, в деревне. Я и ещё несколько людей сидели на маленькой речушке с удочкой и хотели отдохнуть, но десятки макак, у которых до сих пор почему-то есть право на жизнь, на труд, на право передвижения и даже на человеческое достоинство (хотя они -- макаки), гоняли мимо нас по этой тихой милой маленькой речушке, шириной не более 30 метров, через каждые 2 минуты на гидроциклах и моторках. А мы сидели и с бессильной яростью наблюдали как они с каменными налитыми спесью и алкоголем харями гоняют туда-сюда без всякой цели, выделываясь, выкручивая виражи, отравляя своим видом, своим шумом всё вокруг, обдавая нас брызгами, а маленькая река при этом чуть ли не вылетает из берегов. Кто-то говорил про то, что надо бы протянуть трос, кто-то про то, что надо бы их стрелять, но понятно что это они повесят нас, рыбачков, на этом самом тросе и расстреляют, если мы сделаем им даже простое замечание. Я понимаю, не за этих обезьян вы боретесь, Игорь, не о них печётесь. Более того, я даже не буду напоминать Вам, что их много, а людей раз-два и обчёлся. У меня вопрос: а что вы будете делать с ними, вот с этими обезьянами, в новом справедливом мире? Куда вы их будете девать? Ведь именно на плечах этих обезьян (как и Ньютон на плечах великих) стоят все те, о ком вы говорите в своих роликах и кто проводит сегодня эту всемирную акцию. Понимаете? Без обезьян ничего бы они не смогли и если у вас нет против них средства, то вы строите свой дом на песке. Даже Советский Союз, с самой гуманной и возвышенной своей поп-культурой, массмедиа ничего не смог с ними поделать (и потому его, как я думаю, и отменили: это была последняя попытка что-то сделать с обезьяной по-хорошему). Видите ли, это Хайдеггер сидит у себя в доме и философствует, а макака жить не может без массовых мероприятий и поездок на отдых заграницу. Вся жизнь её: на других посмотреть, себя показать. Это о её правах вы, получается, так переживаете. Или всё таки о хайдеггерах, которые тихо философствуют у себя по домам и обходятся самым малым, да и это малое им в тягость. Я смотрю в их стеклянные шары, когда они снова и снова пролетают мимо (вовсе не дети, пузатые, волосатые, целлюлитные, лысые), я думаю о том, что может быть это их остановит, вот этот новый санитарный тоталитаризм успокоит их, раз уж до того ничего не помогло (ни одна тирания не справилась). А для меня, как там в "Сталкере": "жизнь тюрьма" и так. Знаете, я думаю, в одном устроители нового мирового порядка чертовски правы и точны: люди слишком много пукают.

Я, оправившись от шока (ну это знаете вроде того, как какая-нибудь неописуемая красотка снимает лифчик, а у ней под ним "уши спаниеля"), ответил ему что-то вроде того, что, дескать, конечно же, я и не только я, но и вы, Игорь, отчасти обезьяна и как бы о чём с вами вообще говорить, если вы не понимаете таких простых вещей? На том наш "разговор" и закончился или, лучше сказать, Игорь стал меня игнорировать.

Я -- уже с учётом произошедшего каминг-аута со стороны гуру -- написал ещё несколько довольно едких, если не сказать глумливых комментов к его стримам, но в этот раз не получил никакой реакции вообще, то есть вообще никто никак больше не реагировал на то, что я пишу, не ставил уже лайков или дизлайков, хотя комменты мои, понятно, сильно выделялись из серой массы однообразных тошнотворных славословий и слов поддержки новому трибуну -- мёртвая тишина. Или новому Гапону? Именно на такую мысль меня навело абсолютное единодушие его клаки в отношении меня. Не является ли этот чувачок проектом? Очень глубоко внедрённым агентом? Да, он не светится на федеральных каналах, как какой-нибудь, прости господи, Платошкин. Но не смотря на всю его возмутительную болтовню про нынешнюю тиранию и её дела, его таки пускают на площадки вроде "День ТВ", выпускают его книги, позволяют устраивать встречи с читателями.

И главное, вот этот полный единодушия согласованный хор за его спиной, в комментариях -- ни одной фальшивой ноты, если не считать того, что весь фон -- одна лажа. Ну как бы странно видеть подобный уровень комментариев у человека, который претендует на то, чтобы быть мыслителем, философом. Подозрителен вот такой тотальный "одобрямс" и полное отсутствие той самой мысли и философии в комментариях, хотя вроде бы публика должна была подобраться соответствующая, ведь Игорь, действительно, говорит много умных вещей, освещает достаточно много неочевидных углов. Но нет, какая-то сплошная овечья речёвка в стиле оруэлловского "Скотного двора": "четыре ноги хорошо, две -- плохо".

Я вот всё думал, как одним словом охарактеризовать то, чем пованивает от Игоря Шнуренко? А то, что от него чем-то пованивает для меня было фактом с самого начала. Но чем я различить никак не мог, а точнее не мог дать этой вони точное короткое определение. Ну, с другой стороны, как уже было сказано, от нас от всех и от Игоря в том числе пованивает обезьяной и то, что Игорь с этим, похоже, несогласен, уже говорит о том, что он тяжело болен гнилью, если не безумен в каком-то смысле. Это замашки гитлеровские.

Ах да, вот что! Он всё время талдычит про Гитлера и фашизм. Категорически осуждает, как и сегрегацию. Вот что, собственно, меня сразу же стало жутко раздражать. А потом я и слово для этого нашёл: попса. Это попса. Так мы в своё время -- время, когда был в моде нонкомформизм и рок -- называли всё системное дерьмо, а шире вообще всё что идёт от Системы, причём Системы в смысле широком, не только в смысле Системы как Власти, но Системы как мироустройства: закон пожирания друг друга для выживания, тирания гормонов (но так широко понимали Систему единицы, может вообще только один я, но с другой стороны, настоящий нонкомформист и должен быть один).

Это попса, а Игорь поп-нонкомформист, каким бы оксюмороном это не было. И он не философ вообще, потому что философ никогда не опустится до идеолога, а Игорь -- это, повторю, прям Гитлер (Гитлер в широком смысле -- в смысле "горлан-главарь" как таковой, лидер толпы, популист). Забавно да? Тот, кто больше всего орёт про фашизм и однозначно его осуждает сам сделан из того же теста. Взять вот эту его безапеляционность, категоричность. Ну разве не Гитлер человек, который не принимает того, что хотя бы отчасти является обезьяной? Это и есть Гитлер. Это и есть фашизм.

Как там у Маркса: борьба и единство противоположностей.

Игорь настолько выпуклый однозначный и прямой антифашист, что более всего сам походит на фашиста :) Это не шутка, хотя я и смеюсь. Это вот такой стёб нашей жизни, бытия нашего.

Идеологичность, категоричность в отношении какой-либо вещи или явления -- это уже откровенная попса, а попса -- популизм -- первый признак фашиста.

В одном из видео Игорь на какой-то там прессконференции что ли говорит правильные вроде слова о том, что надо не просто сопротивляться грядущей (да уже состоявшейся, акутальной) диктатуре и тирании, а создавать образ свой альтернативы -- это главное оружие. Добавлю от себя: и это главный вопрос, главная проблема. Да по сути задача неразрешивамя (о чём ниже).
После конференции какой-то журналист спрашивает Игоря с откровенной поддёвкой: а что же вы собираетесь противопоставить тому, что идёт на нас? Что вы собираетесь делать (каков будет ваш "порядок")? И Игорь после долгих заиканий не смог выдавить из себя ничего кроме: "благо". Он хочет дарить благо. А Гитлер что, не блага хотел? Да более того, сам Игорь не настолько глуп и признаёт, что устроители нового мирового порядка хотят блага, а не зла. Другое дело, что для одних благо, для других -- смерть, зло.

Ну что это как не инфантильный лепет? Или...

Я так скажу, проблема в том, что когда начинаешь думать о благе, о том, как бы всё так устроить, чтобы мир был не так кошмарен, то безальтернативно склоняешься к тому, что уже -- уже! -- делают устроители НМП. И я уже во многих постах писал об этом, об этой проблеме. Грефа благодарил за новых добрых кассирш и прочее.

Игорь всем нам хочет сделать "благо", то есть он абсолютно системный по своей сути человек. Системный либо буквально, то есть он очередной Гапон, либо потенциально -- новый гитлер. Ведь для того, чтобы причинять "благо" надо выстраивать как ни крути Систему. Систему, где будут строго следить, например, за тем, чтобы никто там ничего лишнего не болтал про сегрегацию, фашизм, не называл людей обезьянами.

Я всегда буду против, скажу я словами Летова. Не потому что я вот вредный такой, а потому что в мире не должно быть пустоты и фашизма, того самого фашизма и тирании -- пусть даже тирании "добра" (а разве сейчас не тирания "добра"?) -- о котором так твёрдо и однозначно и наивно (или глупо) судит Игорь.

Всё дело в том, что проблема в самом мире, в самих его основах, а потому лекарство для этого горбатого только одно: апокалипсис.

Или антиутопия, над воплощением которой в жизнь трудятся сейчас все биллы гейтсы мира.

Они трудятся, мы сопротивляемся -- это и есть жизнь на земле. Остановить это, остановить этот мир, построить "новый мир" -- это устроить апокалипсис, это создать новое небо и новую землю. Это задача не людей, а богов. У нас у людей просто нет для этого средств, да я думаю, не про это -- не про счастливую жизнь -- наше земное путешествие.

А мы можем только сопротивляться -- сопротивляться даже "добру", то есть убивать Будду, если он путается под ногами -- и помнить при этом о том, что те, кто является для нас абсолютным злом, просто осуществляют то, что вынуждены были бы осуществлять мы сами, если бы не было их.

Понимаете, в этом мире не может не быть убийств. И если кто-то убивает за вас, и даже убивает вас, то ненавидеть его -- только лишь ненавидеть -- это быть не больше обезьяны. Человек должен ещё и понимать то, что если бы некому было убивать, то это пришлось бы делать ему, потому что свобода должна быть осуществлена, иначе мы не люди, а автоматы -- те самые компьютеры, в которые нас хотят по словам Шнуренко превратить элитарии.

Кто-то всё время пытается остановить этот мир, кто-то всё время этому будет сопротивляться. Если завтра все будут за "благо", то я буду против. Просто, чтобы жить, чтобы оставаться свободным.

Смогу ли я убивать? Я уже убиваю, просто не людей. И ещё много очень много тех, кто хочет убивать людей. Много желающих (чуть ли не добавил "слава богу").

Извините, уже устал (плохо сплю). Ещё коротенько, чтобы закончить. Про сегрегацию, мать её.

Нужна, необходима сегрегация. Как ни крути, сколько ни думай над более мягким и человечным мироустройством -- без элементов сегрегации и даже -- о боже! -- фашизма -- никуда. И это настоящая мысль и философия, а не её поп-эрзац, который транслирует Игорь Шнуренко.

Я, собственно, вот про это, про необходимость сегрегации, про неизбежность и полезность её хотел сегодня написать, а вышло про Шнуренко (ну просто про него уже давно хотел сказать, скажем так, "последнее слово", закрыть тему с ним). Ну это знаете на что похоже, когда вот так берут и подвергают остракизму такое понятие и явление как сегрегация? Это всё равно что взять себе и как в своё время скопцы хуй отрезать, ибо, дескать, это срам и орган греховный. Мерзость и глупость. Глупость крайняя, а потому о ней надо сказать. Предупредить.

Сегрегация как явление -- это просто часть этого мира, нечто присущее ему. Как я написал в одном из комментов к видео Игоря: сегрегация на самом деле существует ещё до сегрегации. То есть она просто существует в этом мире изначально как одна из его составляющих, как один из его непреложных и жизнеутверждающих законов. Да, именно жизнеутверждающих. И только крайности, перегибы превращают любой жизнеутверждающий закон в закон губительный. Крайности надо осуждать и остерегаться, в том числе и крайности суждений и характеристик, а это как раз то, чем грешит Игорь. Не идеи фашизма -- вполне здравые и разумные -- а крайности, экстремизм (хоть и не люблю это нынешнее словечко) -- в перую очередь экстремизм мысли и суждений -- ведут к смерти, к разорению, к диктатуре и геноциду.

Не пол виноват в том, что мы животные, а наша необузданная похоть. Ну и так далее, не буду повторять одно и то же.

Я -- помимо всего прочего -- в одном из комментов довольно жестоко посмеялся над его заставкой к роликам, где, видимо, его друзья-музыканты (у Игоря, кажется, много друзей из мира искусства, не только науки, не как у меня -- одно быдло, шпана и работяги) придумали для него песенку с жутко въедливым вводящим в транс мотивчиком "Спасибо Игорь, тебе за книгу! Спасибо Игорь, спасибо Игорь!". Найду если, кину её здесь. Я много дней засыпал, сука, с этой похожей на шаманский заговор рекламной речёвкой в ушах.

Разве опомоивать себя (своё творчество) вот такими дешёвыми рекламными приёмчиками -- это не попса? Мне было бы стыдно это включить.

"Спасибо Игорь тебе за книгу! Спасибо Игорь, спасибо Игорь!" :D

Смотрю, больше нет этой песенки. Выключил :)

В целом же, конечно, поддерживаю просветительскую и, так скажем, алармистскую деятельность Игоря, за исключением отупляющего элемента в виде идеологических штампов и ярлыков.

Другое дело, что такое Игорь сам по себе и сам ли он по себе? Это вопрос.

как оно на самом деле, кто-то обосрался, в чём же правда брат?, я плакалъ

Previous post
Up