Нереально круто. Ни разу не скажешь, что такое просто сделать. Интересно, что сделали другие :)
По поводу проектов: это на какой возраст такое задают? У нас есть подобные задания - у каждого класса своей сложности, но в целом сильно проще, чем то, что получилось у вас (хотя, может, они хотели чего-то более примитивного в итоге?). Мои дети тоже не горят желанием делать "что-то такое", но учителя объяснили, что это нормально, и что стоит делать упор не на спасении ребенка, а на то, чтобы привить ему схему работы с подобными задачами. Не ясно, про что она - идешь в гугл. Потом составляешь план (список задач, материалов и тп), потом планируешь, сколько времени будет затрачено на каждый этап и все такое прочее. Ну и понятно, что не сам ребеночек с этим борется, а родители рядом тоже сотрудничают-взаимодействуют. По итогам первых проектов в прошлом году мы также устроили некоторый разбор полетов с анализом взлетов и падений, после этого следующий проект пошел уже сильно проще - детям сразу было ясно, что придется _работать_, и что воплотить мечты не так-то просто. То есть в принципе идея может быть полезна. Но задачка в вашем случае, конечно, была "та еще"..
Они, конечно, не описывают эстетический и технический уровень выполнения работы, но одно описание того, что строго должно присутствовать в макете автоматически обязывает автора работы соблюдать определённую планку и одновременно демобилизует его. Например, для изготовления средневекового замка и дворянского дома предписывалось имитировать кладку бобами или кто сможет, настоящей галькой (интересно, они хоть подумали, сколько будет весить такой макет???) Мне, например, не хватило соответствующих умений сделать даже фальшивые брёвна на деревянной постройке, хотя теоретически задача кажется довольно простой, а уж выкладывать камни по в несколько раз большей площади это просто финиш! Задание было выдано детям 9 (прописью - девяти!) лет.
План мы тоже составляли, конечно. Правда потом пришлось уже больше импровизировать, тем более, что ребёнок отчаялся и выключился из процесса. И вот сейчас я думаю, что если бы ребёнок ограничился только планом задач и рисунком проекта на бумаге, это было бы правильней - так бы мы сразу продемонстрировали учителям, где РЕАЛЬНО заканчивается компетенция ученика. А среди других работ я тоже не увидела ни одного полностью самостоятельного проекта - везде чувствовалось солидное приложение родительских рук )
Интересно, что сделали другие :)
По поводу проектов: это на какой возраст такое задают? У нас есть подобные задания - у каждого класса своей сложности, но в целом сильно проще, чем то, что получилось у вас (хотя, может, они хотели чего-то более примитивного в итоге?). Мои дети тоже не горят желанием делать "что-то такое", но учителя объяснили, что это нормально, и что стоит делать упор не на спасении ребенка, а на то, чтобы привить ему схему работы с подобными задачами. Не ясно, про что она - идешь в гугл. Потом составляешь план (список задач, материалов и тп), потом планируешь, сколько времени будет затрачено на каждый этап и все такое прочее. Ну и понятно, что не сам ребеночек с этим борется, а родители рядом тоже сотрудничают-взаимодействуют. По итогам первых проектов в прошлом году мы также устроили некоторый разбор полетов с анализом взлетов и падений, после этого следующий проект пошел уже сильно проще - детям сразу было ясно, что придется _работать_, и что воплотить мечты не так-то просто. То есть в принципе идея может быть полезна. Но задачка в вашем случае, конечно, была "та еще"..
Reply
Например, для изготовления средневекового замка и дворянского дома предписывалось имитировать кладку бобами или кто сможет, настоящей галькой (интересно, они хоть подумали, сколько будет весить такой макет???) Мне, например, не хватило соответствующих умений сделать даже фальшивые брёвна на деревянной постройке, хотя теоретически задача кажется довольно простой, а уж выкладывать камни по в несколько раз большей площади это просто финиш!
Задание было выдано детям 9 (прописью - девяти!) лет.
План мы тоже составляли, конечно. Правда потом пришлось уже больше импровизировать, тем более, что ребёнок отчаялся и выключился из процесса. И вот сейчас я думаю, что если бы ребёнок ограничился только планом задач и рисунком проекта на бумаге, это было бы правильней - так бы мы сразу продемонстрировали учителям, где РЕАЛЬНО заканчивается компетенция ученика.
А среди других работ я тоже не увидела ни одного полностью самостоятельного проекта - везде чувствовалось солидное приложение родительских рук )
Reply
Leave a comment