Что нам стоит дом построить?

Mar 26, 2013 16:50

Всё время забываю показать, какой мы не так давно сделали макет дома для школьного проекта (serfs cottage).


Read more... )

дом

Leave a comment

vershka March 26 2013, 23:22:34 UTC
если никак не отвертеться и будут репрессии за невыполнение, я бы жаловалась в борд. Бесит невозможно!!!! хотя и шедевр вышел.

Reply

pomidorisgogo March 26 2013, 23:46:37 UTC
Может сначала в школе попробовать пойти напролом? Принести какую-то начатую заготовку и обьяснить, что "не шмогла я, не шмогла". Они в ответ напишут претензию родителям. А родители уже тогда выскажутся по полной! Тем более, что у Давида это последний учебный год в этой школе и терять нам нечего (если только на второй год после таких заяв не оставят - чего мы, собственно, и боимся)

Reply

vershka March 27 2013, 00:05:12 UTC
ну ты сама смотри, какая у вас обстановка. Тем более последний год и уже всё сделано, так чего бодаться.
но я один год бодалась с Настиной школой, когда из science fair сделали обязаловку, а кто не участвовал, снижали оценку за прилежание ЗА ГОД!! я очень сильно бодалась и писала в борд, и вуаля, со след. года это перестало быть обязательно. и как раз в тот год Н делала проект, с котрым потом ездила на общештатовскую выставку. :)

Reply

pomidorisgogo March 27 2013, 00:13:38 UTC
Ближе к концу весны они скорее всего обрушат на него очередной "годовой отчёт", но я уже точно знаю, что больше влезать в это не буду. Тем более, что Давид с этим домиком тоже соврал, только в отличии от своего брата сказал, что почти всё сделал самостоятельно, и естественно, ему не поверили )
Вообщем им делаешь, а они тебя потом ешё и подставляют.

Так что ещё одно моё вмешательство и боюсь, они придут ко мне первыми. Ну и оценку за responsibility тоже снизят, скорее всего. Поэтому я и думаю пободаться - помирать, так с музыкой...

Reply

vershka March 27 2013, 00:15:22 UTC
ну смотри. с третей стороны, если из школы уже уходите, то и терять особо нечего. Да только ничего в системе от этого не изменится. так и будут этот парад родительских работ устраивать. как меня это бесит.......

Reply

pomidorisgogo March 27 2013, 00:32:00 UTC
А уж меня как бесит! Ведь чистой же воды лицемерие.
Особенно если учесть, что в школе детей не учат ничему более сложному, чем клеить бумажные апликации!

Так интересно, на что они после этого расчитывают, когда внезапно требуют от семилетних детей создать диараму с бытом, фауной и пейзажами Зимбабве??? Причем конкретно Зимбабве и точка. Мне тут же захотелось позвонить в школу и спросить - не подойдет ли Нигерия взамен? Или хотя бы Республика Чад, на крайний случай? Но так и не спросила, потому что у меня не то, что все слова, а даже мат в одну секунду закончился...

Reply

vershka March 27 2013, 00:33:15 UTC
во-во, я внутренне взрываюсь мгновенно и всех урыть готова.

Reply

pomidorisgogo March 27 2013, 00:37:31 UTC
Ага, знакомо ) Я даже пока этот пост писала и подумала о будущих проектах, то аж закипела вся! Хотя изначально-то планировала одни только картинки показать, чтобы хоть кто-то еще кроме училок и школьников эту постройку увидел... ))

Reply

vershka March 27 2013, 00:39:54 UTC
мы оценили!!! но по сути бесит всё равно. я смотрела и негодовала, сколько это труда и всё выбросится! и ладно бы, БЛИН, если они до этого месяц изучали этот хренов быт в деталях. а так-пойди туда, не знаю куда, и сделай то, не знаю что.

Reply

vershka March 27 2013, 00:40:45 UTC
вот нет бы изучали на самом деле, hands on! тогда и родителям ы не прищлось это клепать, и дети хоть чему-то научились бы.

Reply

pomidorisgogo March 27 2013, 02:32:48 UTC
Да какое там изучают!
Вот Давид, например, взял проект не имея практически никакого представления, как выглядит этот самый коттедж. Ибо учительница заботливо предложила ученикам "погуглить картинки в интернете". Как это мило! )
На выбор ещё был дворянский masonry house со всем богатством его архитектуры и средневековый замок с башнями, мостами и прочими пушками. Давид конечно же очень хотел замок, но тут я легла костьми поперёк - это был уже перебор!

А у младшего всё вышло гораздо хуже. Когда я перед самой сдачей проекта стала его расспрашивать, то оказалось, что в школе он НЕ УСВОИЛ НИЧЕГО ВООБЩЕ. Ни о Зимбабве, ни о канадской Арктике. Я, конечно, бросилась его на скорую руку просвещать, но было уже поздно - проект (~12 часов моей работы) он всё равно провалил. Потому, что когда его попросили о нём рассказать, он помнил только три ключевых слова ещё со своих уроков "northern lights", "igloo" и "polar fox". Всё.
Такое вот, блин, "образование".

Reply


Leave a comment

Up