Может сначала в школе попробовать пойти напролом? Принести какую-то начатую заготовку и обьяснить, что "не шмогла я, не шмогла". Они в ответ напишут претензию родителям. А родители уже тогда выскажутся по полной! Тем более, что у Давида это последний учебный год в этой школе и терять нам нечего (если только на второй год после таких заяв не оставят - чего мы, собственно, и боимся)
ну ты сама смотри, какая у вас обстановка. Тем более последний год и уже всё сделано, так чего бодаться. но я один год бодалась с Настиной школой, когда из science fair сделали обязаловку, а кто не участвовал, снижали оценку за прилежание ЗА ГОД!! я очень сильно бодалась и писала в борд, и вуаля, со след. года это перестало быть обязательно. и как раз в тот год Н делала проект, с котрым потом ездила на общештатовскую выставку. :)
Ближе к концу весны они скорее всего обрушат на него очередной "годовой отчёт", но я уже точно знаю, что больше влезать в это не буду. Тем более, что Давид с этим домиком тоже соврал, только в отличии от своего брата сказал, что почти всё сделал самостоятельно, и естественно, ему не поверили ) Вообщем им делаешь, а они тебя потом ешё и подставляют.
Так что ещё одно моё вмешательство и боюсь, они придут ко мне первыми. Ну и оценку за responsibility тоже снизят, скорее всего. Поэтому я и думаю пободаться - помирать, так с музыкой...
ну смотри. с третей стороны, если из школы уже уходите, то и терять особо нечего. Да только ничего в системе от этого не изменится. так и будут этот парад родительских работ устраивать. как меня это бесит.......
А уж меня как бесит! Ведь чистой же воды лицемерие. Особенно если учесть, что в школе детей не учат ничему более сложному, чем клеить бумажные апликации!
Так интересно, на что они после этого расчитывают, когда внезапно требуют от семилетних детей создать диараму с бытом, фауной и пейзажами Зимбабве??? Причем конкретно Зимбабве и точка. Мне тут же захотелось позвонить в школу и спросить - не подойдет ли Нигерия взамен? Или хотя бы Республика Чад, на крайний случай? Но так и не спросила, потому что у меня не то, что все слова, а даже мат в одну секунду закончился...
Ага, знакомо ) Я даже пока этот пост писала и подумала о будущих проектах, то аж закипела вся! Хотя изначально-то планировала одни только картинки показать, чтобы хоть кто-то еще кроме училок и школьников эту постройку увидел... ))
мы оценили!!! но по сути бесит всё равно. я смотрела и негодовала, сколько это труда и всё выбросится! и ладно бы, БЛИН, если они до этого месяц изучали этот хренов быт в деталях. а так-пойди туда, не знаю куда, и сделай то, не знаю что.
Да какое там изучают! Вот Давид, например, взял проект не имея практически никакого представления, как выглядит этот самый коттедж. Ибо учительница заботливо предложила ученикам "погуглить картинки в интернете". Как это мило! ) На выбор ещё был дворянский masonry house со всем богатством его архитектуры и средневековый замок с башнями, мостами и прочими пушками. Давид конечно же очень хотел замок, но тут я легла костьми поперёк - это был уже перебор!
А у младшего всё вышло гораздо хуже. Когда я перед самой сдачей проекта стала его расспрашивать, то оказалось, что в школе он НЕ УСВОИЛ НИЧЕГО ВООБЩЕ. Ни о Зимбабве, ни о канадской Арктике. Я, конечно, бросилась его на скорую руку просвещать, но было уже поздно - проект (~12 часов моей работы) он всё равно провалил. Потому, что когда его попросили о нём рассказать, он помнил только три ключевых слова ещё со своих уроков "northern lights", "igloo" и "polar fox". Всё. Такое вот, блин, "образование".
Reply
Reply
но я один год бодалась с Настиной школой, когда из science fair сделали обязаловку, а кто не участвовал, снижали оценку за прилежание ЗА ГОД!! я очень сильно бодалась и писала в борд, и вуаля, со след. года это перестало быть обязательно. и как раз в тот год Н делала проект, с котрым потом ездила на общештатовскую выставку. :)
Reply
Вообщем им делаешь, а они тебя потом ешё и подставляют.
Так что ещё одно моё вмешательство и боюсь, они придут ко мне первыми. Ну и оценку за responsibility тоже снизят, скорее всего. Поэтому я и думаю пободаться - помирать, так с музыкой...
Reply
Reply
Особенно если учесть, что в школе детей не учат ничему более сложному, чем клеить бумажные апликации!
Так интересно, на что они после этого расчитывают, когда внезапно требуют от семилетних детей создать диараму с бытом, фауной и пейзажами Зимбабве??? Причем конкретно Зимбабве и точка. Мне тут же захотелось позвонить в школу и спросить - не подойдет ли Нигерия взамен? Или хотя бы Республика Чад, на крайний случай? Но так и не спросила, потому что у меня не то, что все слова, а даже мат в одну секунду закончился...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот Давид, например, взял проект не имея практически никакого представления, как выглядит этот самый коттедж. Ибо учительница заботливо предложила ученикам "погуглить картинки в интернете". Как это мило! )
На выбор ещё был дворянский masonry house со всем богатством его архитектуры и средневековый замок с башнями, мостами и прочими пушками. Давид конечно же очень хотел замок, но тут я легла костьми поперёк - это был уже перебор!
А у младшего всё вышло гораздо хуже. Когда я перед самой сдачей проекта стала его расспрашивать, то оказалось, что в школе он НЕ УСВОИЛ НИЧЕГО ВООБЩЕ. Ни о Зимбабве, ни о канадской Арктике. Я, конечно, бросилась его на скорую руку просвещать, но было уже поздно - проект (~12 часов моей работы) он всё равно провалил. Потому, что когда его попросили о нём рассказать, он помнил только три ключевых слова ещё со своих уроков "northern lights", "igloo" и "polar fox". Всё.
Такое вот, блин, "образование".
Reply
Leave a comment