Turkey 2022

Nov 02, 2022 17:21

Мое последнее настоящее путешествие было аж в 2016 году. Это был наш с первым мужем медовый месяц по Америке. Потом родилась Майя, потом был развод и все мои поездки ограничивались сидениями в Турции или ОАЭ в отелях все включено. Я терпеть не могу сидеть в отелях, а одна с ребенком путешествовать так и не решилась.

И вот в мае 2022 я снова вышла замуж. И пока мы ждем документы для моего переезда было решено устроить веселый авто-трип.

Стран для посещения россиян осталось немного, а безвизовых итого меньше. Турция - была и остаётся самым легким способом съездить за границу, отогреться на солнце, насладиться морем и свежей едой.

Если исключить отдых по системе все включено, то в Турции есть, что посмотреть. Страна интересная, с богатой историей, красивой природой, достопримечательностями, интересной культурой.

Я давно мечтала посетить Кападокию и другие природные интересности. И вот момент настал :)

Муж сразу же поддержал все идеи - куда поехать, что посмотреть. Все забронировал, на все дал добро. Это было самое ненапряжное планирование путешествия за многие годы :)

Еще в июле мы купили билеты. Я - Москва-Анталия, муж - Сан-Франциско-Анталия.

Маршрут был запланирован через большую часть Турции. В итоге получилось 3000 км.

Первым и самым главным пунктом назначения была Кападокия. Летать или не летать на шарах мы решили решать (бгг) уже на месте. Тк у меня сильная нелюбовь к тесноте и обилию людей на кв метр. А в корзину с шарами пихают по 20-25 человек.

Но я попробую рассказать обо всем по порядку. В лучших традициях жж. Если хватит мотивации, конечно. А мотивацию рождает только обратная связь :)) Хаха

Нам удалось приобрести билеты с разницей в два часа по прилету в Анталию и с одновременным вылетом обратно по домам. Предполагалось, что я прилетаю на 2 часа раньше и жду в аэропорту. Но мой рейс перенесли как раз на два часа позже и время прибытия у нас в итоге стояло одинаковое с точностью до минуты.

В день накануне вылета папа забрал Майю к себе, а я отвезла собаку своей маме. И спокойно собиралась. Вещей решила брать минимально, тк муж должен был передать много вещей из Штатов, включая одежду для меня, какую-то технику для папы и друзей, детские игрушки друзьям-знакомым. В общем я была челноком.

Когда регистрировалась он-лайн на рейс, заметила, что у меня всего 10 кг багажа включено. Хотя раньше этой же а/к было 23. Но я летела пустая и решила не переживать. Хотя на стойке оказалось, что у меня 11.8 кг. Попытки быть милой и шутить с сотрудницей не встретили понимания и она сказала, что пропустит меня, если будет хотя бы 11. Пришлось фотоаппарат тащить на себе. Опять пожалела, что взяла его. Сделала буквально пару снимков и остальное снимала на айфон.

Во Внуково была просто гигантская очередь на регистрацию. Отдельной стойки для тех, кто регистрировался онлайн не было. Я стояла 1,5 часа и она не уменьшилась даже, когда я зарегестрировалась. Даже с Майей все последние полеты я приезжала за 1,5 часа в аэропорт и все успевала. Тут меня что-то дернуло и я приехала за 2,5 часа и не прогадала.

Итак, я без проблем долетела. Во Внуково было много людей и напряжение в воздухе из-за объявленой мобилизации. Некоторых мужчин уводили с паспортного контроля в комнатку для беседы, но вроде всех выпускали.

Я прилетела в Анталию, быстро получила багаж, переоделась в любимую одежду - шорты и майку и.... не нашла на табло прилетающих рейсов рейса мужа.

Хотя по флайтрадару он уже тоже сел. Подключилась к бесплатному аэропортовому интернету, написала мужу. Оказалось, что в аэропорту два терминала и он в другом. Договорились, что я стою около своего и он щас на такси приедет.

Тут уже приехали толпы пакетных туристов и рассаживаются по автобусам. Как хорошо, что наконец-то мне к ним не надо.

Пока я его ждала, ко мне парень обратился с просьбой написать его маме, что он добрался и все ок. Кажется от мобилизации бежал, ибо не выглядел как пакетный турист. Пока мы писали и звонили его маме, нарисовался муж.

Анталийский бомж :) Жду мужа на поребрик и помогаю бегущим от мобилизации

А я уже с другим мужиком :) Встреча была радостная и муж сразу же мне вручил новый айфончик. Хотя изначально сказал, что не смог его купить, тк еще не поступил в продажу. Шутник!

И мы поехали обратно в его терминал забирать арендованную машину. Процесс очень растянулся, тк в компании отвалился интернет и все бумажки там заполняли вручную. Это уже подбешивало, тк устали после перелета, голодные и уже вечер.

Спустя час получили, наконец, автомобиль, который должен был стать нашим домом на две недели и поехали на первую ночевку в районе города Белек.

Ночевка была ничем не примечательная в каком-то кондоминимуме. Номер обычный, хороший. Мы поужинали в ближайшем турецком ресторанчике с очень громкой тусовкой англичан за соседним столиком. Которые так орали и вели себя так отвратительно, что нашим родным туристам и не снилось.

Утром должны были выехать в сторону Каппадокии, это около 600 км.

Но перед выездом я возжелала фрапучино из Старбакса (единственное, что я там пью), а Старбакс оказался только в огромном мегамолле и мы там часа два потеряли перед тем, как наконец в Кападоккию выехать.