Mar 25, 2016 11:05
Презанятнейший диалог состоялся вчера с одним пресс-секретарём. Она спросила у меня, посетим ли мы их мероприятие. Я ответил, что нет, не сможем. К слову, они генерируют такое количество различных пресс-туров, что снимать их все не представляется возможным просто физически. Да и интересны они, как мне кажется, далеко не все. Отказ я прислал пресс-секретарю по смс, на что она мне тут же перезвонила. Собственно, пересказываю близко к тексту разговор:
- Вы знаете, вот у нас с вами часто возникают такие ситуации, когда вы не приезжаете на наше мероприятие, а потом, через некоторое время, просите у нас комментарий по этой теме. И я вынуждена отвлекать от основной работы специалиста, чтобы он вам это комментировал, притом что раньше мы поднимали эту тему в пресс-туре.
- Понимаю, но мы не всегда можем знать наперёд, что нам понадобится тот или иной комментарий (хотя некоторые из этих случаев действительно можно было спланировать, признаю). И более того, такие ситуации будут возникать и впредь. Потому что появляется повод, и мы на него реагируем, - отвечаю.
Это я сказал, подавив охреневание от претензии. Не сталкивался с таким раньше.
- Да, но ведь у специалиста есть и прямые обязанности, помимо того, чтобы вам комментарии давать.
Я всё ждал, когда она мне скажет, мол, "не будем отвечать на запросы, раз вы так". Но нет, не говорила. Разговор продолжался, и вышеупомянутые претензии она повторила ещё несколько раз.
- Я вас услышал, - сказал я, и мы распрощались.
Собственно, вопрос. Что думаете? И пиарщики, и журналисты, и прочие неравнодушные медийщики.