В Москве я посетила для меня новый
Мультимедиа Арт Музей. Это творческое пространство заполненное хипстерами.
Очень похоже на европейские галереи. Белые стены, открытые лестницы, множество залов и выставок.
Помещение не такое крутое, как в берлинской галерее современного искусства,
про которую я писала осенью, но зато сама экспозиция побогаче.
На входе висят флаги с названиями экспозиций. Очень удобно.
В большом холле на первом этаже нас встречает инсталяция под названием "Грачи прилетели"
В компании грачей хипстеры расслабляются, трендят по айфонам и зырят фотки в своих лейках.
Мы с сестрой погуглили про этот музей заранее и хотели пойти туда из-за выставки архивных фотографий полиции Лос-Анджелеса. Захотелось расчлененки.
Фотографий там очень много, покажу те, которые понравились мне больше всего.
Вот такой зачетный куст марихуаны изъяла полиция дома у одного бойкого паренька.
А это тётенек агитируют работать в полиции. Заманивают хорошей зарплатой и красивой формой.
Вот класснючий бобик 40х годов.
Народу полно! Все фоткают. Я тоже.
Даже седовласые хипстеры в теме
А этот самодельный объект для любви полицейские обнаружили, когда накрыли бандитскую группировку. Видимо, это были какие-то дурацкие бандиты, потому что у нормальных всегда полно настоящих классных телок.
Эти знакомые буквы на жопке девушки вовсе не означают, что она активная поклонница творчества небезызвестных итальянских дизайнеров. Это инициалы маньячеллы, в подвале которого она прожила много лет. Он вырезал ей их на заднице, наслаждаясь властью и безнаказанностью.
В итоге его поймали и посадили на электрический стул. Всё хорошо.
Расчлененки маловато, а та что есть несерьезная.
Вот например, переехало чувака поездом. Все стоят, совещаются. Он лежит, голова укатилась.
Мне на этой фото нравится соотношение горизонтальных полос с вертикальными.
А тут кто-то швырнулся с моста и полицейские охраняют его тело, пока не приедет спецмашина.
Это мы в отражении фото, на которой изображена машина, в которую стреляли.
На другом этаже была размещена странная выставка. Чувак гонял по Америке и фоткал всё из машины.
Называется "Америка. Взгляд из машины".
Всё сложно и неоднозначно.
На третьем была выставка, которая наверняка должна была шокировать общественность.
С 1983 по 1985 годы Мартин Парр фотографировал жителей Нью-Брайтона. И поэтически назвал серию фото "Последний приют", так как подразумевается, что так жить нельзя.
Мне эти фотографии напомнили обычных жителей посёлка НФС в городе Самара (это тот что в самом низу по улице Советской Армии). Притом, вовсе не 80-х годов, а очень даже нынешних.
Разве что на фото одеты все слишком чисто и модно.
Чем не волжский берег? Красноглинский пляж.
Закусочная на пляже.
А вот это прям очень русская тётя.
Шока не испытала.
Порадовало, что тут есть все условия для тех хипстеров, которые уже успели размножиться.
Пока родители-хипстеры ходят по музею и наслаждаются элитарной культурой, их хипстеры-дети лепят из пластилина артхаусные поделки, под руководством хипстера-воспиталки.
Всё срост. Парнишка на заднем плане даже в рэйбэне.