Я вам должен сказать, что я никогда не принимал участия в движении так называемых бардов и менестрелей и не понимаю, что это вообще за "движение", да и какие это барды и менестрели?! Это просто люди, которые, плохо ли хорошо ли, пишут стихи и, плохо ли хорошо ли, исполняют их, в основном, под гитару, потому что это очень доступный инструмент. Сейчас такое количество этих бардов и менестрелей, что я к ним не хочу никакого отношения иметь. У меня есть несколько любимых мною людей, которые занимаются авторской песней, но некоторые люди с гитарами принесли очень много вреда авторской песне. Их очень много, в каждом учреждении существуют люди, которые играют на гитарах и сочиняют песни. Я прекрасно понимаю тягу людей к тому, чтобы самим писать стихи и петь это под гитару, но, к сожалению, очень многие люди хотят выходить с этим на широкую аудиторию, чем и вредят...В.С. Высоцкий
P.S.: В очередной раз съездили на фестиваль памяти Высоцкого в Армавире. Мы с организаторами остались довольны друг другом. Они предоставили нам номер без воды в ремонтируемой гостинице, а мы забились в четырехместный номер в количестве 12 человек и асоциально орали там песни, выползая время от времени в магазин за вином. С девочек взяли честное пионерское быть в формате, и выпустили на сцену вне конкурса как лауреатов прошлых лет. Честному пионерскому ЛьваЕвгеньича не поверили и не выпустили. На концерте в ДК ведущая в голубом бальном платье объявляла нас следующим образом: "Исскуство не знает границ! И подтверждение этому - ансамбль "Травень", объединивший музыкантов из Ростова и Краснодара". А все потому, что Белки остались дома, и гитара и перкуссия нашлись в процессе сейшена.
Очень выдержанный по формату, и не очень - по уровню концерт (как обычно). К счастью, нашелся один понравившийся мне лауреат-автор: косил под тех, кого я тоже люблю слушать :)
Очередной Фестиваль, Который Мы Пролюбили. Комитет по делам молодежи и Администрация города наверняка остались довольны. Наша развеселая междусобойная тусовка - тоже. А причем тут Высоцкий? А он с портрета смотрел в зрительный зал. И ничего к вышесказанному им добавить не мог.