Всем привет!
Осмелюсь поделиться своей работой в технике мозаики)
Это часы с изображением Хи-Ро (или иначе Хризмы), древнейшего христианского символа.
Делал уже почти год назад, но так намаялся в процессе, что за это время так и не рискнул что-либо подобное сделать ещё. Хотя первоначально планировал.
(
Read more... )
Comments 21
Именно техникой мозаики можно не помещать всю работу в печку:)) А кусочки мозаики ведь могут и не быть одной толщины (если так не задумывалось), тоже интересный эффект.
Очень качественная и солидная работа. Спасибо!
Reply
Спасибо, мне очень приятно 😊
Да, конечно, но для меня разная толщина была бы дополнительным усложнением - кроме баланса цвета нужно бы было следить за тенями и фактурой. Но основная проблема в затирке. Ведь её пришлось бы индивидуально корректировать чуть ли не в каждой щели между разновеликими плитками.
Хотя в перспективе, стоит попробовать) Но, наверное, не с гладкими сегментами, а более фактурными - как дроблёный камень/смальта.
Reply
А работа, конечно, супер!
Reply
Благодарю, Елена!)
Reply
Reply
Reply
А мне кажется, что когда шовчики конкретные, то хорошо смотрится.
сколько по времени у вас заняла работа - неделя?
Reply
Спасибо!)
Да, ± неделя времени ушла. Не с утра до вечера, конечно, но в довольно таки плотном ритме. Была дата к которой хотел успеть, потому старался)
Насчёт толщины швов, то я именно в процессе иногда переделывал слишком тонкие как мне казалось, но приятно удивлён, что в итоге грунт отлично в них проник.
А размер их меня в итоге устроил) Хорошо бы ещё цвет после высыхания сохранился полностью, но нет.
Reply
Согласна с вами по всем пунктам, пришла к таким же выводам после работы над мозаикой, только масштабами поменьше (ну там еще стеклянная мозаика использовалась). В принципе, можно мозаику накладывать на слой грунтовки, вдавливая кусочки разной толщины в глубину чуть больше или меньше для получения ровной поверхности. Но такой способ не подходит для сложных дизайнов, как у вас, т.к. нет возможности корректировки и свободы при подгонке элементов узора.
Из моих самых больших ляпов была загубленная мозаика из трехмерных пг элементов, с которыми пыталась работать способом, описанным выше. Сейчас я работаю без затирки, сажая все элементы на клей, либо точных размеров (как на первой фотографии), либо заполняя пустоты разными бусинами, камешками или кусками из пг (как на второй)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Очень классные работы) Особенно мне нравится вторая👍
А какой клей используете?
Reply
Reply
Спасибо!)
Да, хотелось чтобы всё было максимально близко к тому, как представлял изначально. А представлялась именно гладкая поверхность.
Ну и из-за того, что в помещении много различных источников света, заметная разница по высоте сегментов, вероятно, дала бы лишние тени.
Reply
Leave a comment