Добрый вечер!
Меня просили появляться с работами почаще, пользуюсь этим случаем. Хотя за это время новых работ набралось довольно мало, увы.
Серия энтических кулонов.
Кто-то в курсе, как это настолько ловко ООО "Артефакт" под своим брендом Craft&Clay сплагиатил Лизу Павелку? У меня, увы, именно российско-китайский штамп от Артефакта, так как купить его в РФ куда проще. Но у него есть искажения относительно оригинала и осадок остается. Причем поняла это только после покупки.
Темный кулон - тонировка пудрой по сырой пластике, терракотовый - акрил поверх запеченной, золотой с белым - низкотемпературная эмаль поверх запеченной глины:
Комплект с имитацией камня (хотя она мне вовсе не кажется похожей на нефрит):
Двусторонний кулон с микка-шифт и бусами из металлических и готовых смоляных бусин:
Два кулона с цепочкой-бусами, первый просто со штампом, второй - микка-шифт + эпоксидное покрытие.
Наконец нашла глину ToDo в большом ассортименте и по очень хорошей цене, ее перламутровые оттенки просто пленили меня!
Украшения с вагаши - традиционными японскими сладостями, сделано под вдохновлением от Тайяки-кафе в Санкт-Петербурге.
Тайяки- это японская выпечка с начинкой, изготавливается в форме рыбок. Тесто напоминает несладкую вафлю, начинки могут быть различными. Традиционной является начинка из анко - так называется сладкая паста, изготавливаемая из красной фасоли адзуки.
Также сделаны миниатюрные мочи в форме цветов (сладости из рисовой руки) и пуддинг с зеленым чаем.
Однотипные браслеты, сделанные с помощью молда от Скальпи. Одни скажут "ну вот, у всех одно и то же", а я у меня радость пока не уходит, какую качественную поверхность они дают (тем более, что бор-машинку я подарила себе буквально месяц назад и пока только осваиваю шлифовку и полировку с ее помощью).
Первый браслет с мокуме в теплых тонах сделан по образцу фиолетового,
который уже показывала (это был заказ с другой гаммой):
Набор из браслета и украшения на шею. Кстати, вопрос, есть ли методы работы с перламутровыми\металликами так, чтобы микка-шифт эффект не проявлялся на стыках? Пришлось повозиться, чтобы сделать рамочки однотонными, но задник при срезе материала все равно выдал микка-эффект (он же наблюдается на стыках при скатывании простых бусин).
Браслет с черной микка-шифт и рамками, покрытыми металлизированной пудрой:
А вот с популярной низкотемпературной эмалью мне не везет пока. Если пользоваться полупрозрачной (которую лучше называть имитацией глазури), то у изделий из полимерной глины есть липкость - от очень сильной до едва заметной. Я поставила очень много тестов: со всеми видами глины, что есть у меня в наличии, с разными режимами запекания (время\температура, духовка у меня новая и очень хорошо держит температуру), но так и не добилась положительных результатов. Меньше всего липнут изделия из Фимо Софт и Артефакта\Соннета. Причем я могла бы связать этот эффект с количеством пластификатора в глине, но Фимо Классик\Проф липнут сильнее, чем Софт, где пластификатора больше (и в Артефакте тоже). Эмаль у меня пр-ва Турция, которая сейчас повсеместно распространена в магазинах.
Здесь тоже использованы оттенки перламутровой ToDo: