Оригинал взят у
ochendaje в
Сумочки от Кейтлин Дастин. Наверное мало кто из рукодельного сообщества не знает
Кейтлин Дастин. Ее умопомрачительные изделия из полимерной глины потрясают воображение и заставляют все чаще задаваться вопросом: как такое вообще возможно придумать и уж тем более сделать?
Кейтлин родилась в Мичигане, где часто любила наблюдать закаты на озере Мичиган и мечтала о том, чтобы стать джазовой пианисткой и путешествовать. Мать говорила ей, что она должна быть художницей, но она игнорировала это. Закончив математический колледж, она получила возможность провести свои юношеские годы в Бейруте, в Ливане. Это был 1972 год. Там она и познакомилась с разноцветной полимерной глиной из Германии.
Из-за того, что муж Кейтлин - бизнесмен, она наслаждалась кочевой жизнью, сначала они жили в Турции, затем в Саудовской Аравии, Хьюстоне, Вашингтоне, а также они много путешествовали по Средиземноморью и России. В 1979 году она получила степень магистра искусств в области керамики и скульптуры и с тех пор стала профессиональным художником.
Необходимость постоянно менять места проживания, потребовала от Кейтлин найти более подходящий материал для работы, чем керамика и полимерная глина стала для нее основным материалом. Примерно с 1980 года Кейтлин стала работать с полимерной глиной. И поскольку это был совсем новый материал, не имеющий собственной истории, она придумала множество собственных техник. Кейтлин является присяжным заседателем Лиги ремесленников в Нью Хемпшире, самой старой организации в США, а также проводит множество мастер классов в США и в Европе.
На своем сайте она немного рассказывает о том, почему она этим занимается.
"Люди часто спрашивают меня: откуда я беру свои идеи? Я чувствую, что частично моя работа, как художника состоит в том, чтобы привлечь внимание. И вот уже 30 лет я стараюсь привлечь внимание женщин в тех местах, где проживаю, будь то экзотические места или тихая жизнь на природе, которой я сейчас живу. На основе своего жизненного опыта я стараюсь создать что-то такое, что вызовет отклик в душе другого человека, таким образом завоевывая его внимание."
"В моих последних работах я попыталась сделать женские лица на сумках эмоциональными и интеллектуальными, чтобы у покупателя возникло желание забрать такую сумку себе. Иногда я вписываю тексты из священного писания сзади сумки, обычно из Ветхого Завета чтобы дать повод для размышлений тому кто приобретет ее."
"Немного позже я стала уделять внимание экспериментам с формами, цветом и небольшими растениями из леса, такими как мох, прчки, стручки, трава, листья, палки и камни. Я стремилась создавать свои изделия на базе того, что находила у себя под ногами, чтобы заставить людей заново обратить на них внимание. Я надеюсь, что это заставит людей обращать внимание на самые обычные вещи в своей жизни."
"Меня часто спрашивают: "Почему именно сумки? Почему вы не делаете статуэтки или скульптуры?" Я объясняю это тем, что скульптуры и статуэтки часто являются просто "пылесборниками". У вас нет необходимости касаться их. А поскольку сумки - это очень функциональная вещь, вы все время касаетесь их , гладите и исследуете. Ваша жизнь становится прекраснее, потому что вы можете использовать красивые вещи и наслаждаться ими. И в этом состоит основная причина того, почему я создаю такие изделия."