Jun 08, 2006 12:19
Я тут воспользуюсь служебным положением с целью высказать вам свое фе.
Товарищи, вы представляете себе хотя бы примерно, что нужно сделать для того, чтобы закупить фимо оптом? А вы при случае спросите Сесиль, например. О том, сколько дней своей единственной и неповторимой жизни надо потратить на то, чтобы собрать с нас заказы, не перепутать деньги, состыковать бумажки, посчитать циферки и оформить заказ. Сколько нервов надо на общение с поставщиками, у которых сегодня есть одно, завтра другое, а послезавтра вообще ничего нет. Это я не говорю уже о всевозможных форсмажорах и наших дорогих вежливых со-сообщниц.
Когда прозвучал вопрос "кто будет закупать?", сколько человек выразили желание? На моей памяти, один.
Так с какой радости вы имеете наглость говорить ей гадости и обвинять во всех смертных грехах? Да, поставщики у нас с вами - идиоты, каких мало. Но девушка, помогающая нам с вами получить фимо, выполняет всего-навсего роль бесплатного посредника между нами и ими. Нам следует хором говорить "спасибо" и высказывать сочувствие, когда она в очередной раз сталкивается с тупостью поставщиков. А если очень хочется высказать кому-нибудь свое недовольство, следует взять координаты поставщиков и высказать его им - все полезнее.
Но нееет, мы будем ругать того, кто делает нам одолжение - просто потому, что он ближе и постесняется ответить таким же матом.
Кто сказал, что человек, посчитавший, что может потратить на нас с вами какую-то часть своей жизни, бесплатно подписывается работать курьером? У всех, а не только у самых ленивых из нас, есть личная жизнь и любимая работа. И если подвозить каждому до дома, а потом еще кланяться и говорить спасибо - это никакой жизни не хватит.
Если у вас нет времени на то, чтобы встретиться и забрать свой заказ - зачем вы вообще этот заказ делали?
Я не понимаю. Япростонепонимаю. Нечеловеческое свинство.
оптовые закупки,
модераторское