Ю и Ль.

Jul 14, 2010 02:27

Двадцать три лета, три с половиной трагедии, одна смерть, подозрительно одна жизнь и всё, о чем я просила прошлым июлем сбылось, подарив мне возможность просить нынешний об иных драмах и комедиях и пообещав мне смелую надежду, на то, что всё случится в следующем.

Иллюзорность этого мира проверяется очень просто - нужно полтора месяца отчаянно бояться змей и отключения горячей воды, произносить слово "бойлер" как слово "запах сирени теплым вечером во дворе родительского дома", спасать сиротливых теплокровных холодноводов душой оранжевой дыры, а потом однажды утром, проснуться от солнца, нырнуть под холодную воду и хохотать всерьез, потому что смешно. А еще смешнее греть одну воду в тазике на плите, а другую морозить на дне холодильника, одну воду лить в озеро Байкал, а другой бросаться из фонтанов, одну вспоминать закрытыми глазами, а в другой топить повести и машины. Интересно, тонут ли рукописи, если сердца уходят под воду?

Будто бы я убегаю от тебя во сне в пять лет назад, а другой ночью рожаю тебе дочь, и той же ночью, ровно через два сна, пугаюсь не прятаться в твою понимающую грудь и целую тебя до строгого северного солнца, но на следующее утро совсем не хочу тебя любить и слышу твой голос именно так, будто бы он идет ко мне не как принято напрямую, а в противоположном направлении. В доказательство тому, что планета круглая, прилетает к моему второму уху, впитав в себе языки всего мира. Я слышу на всех языках то, что ты хочешь мне сказать. Что-то, что я давно давно знаю.

Говори, мне нравится тебя слушать, улыбаясь в твоих глазах.
Previous post Next post
Up