Утром 1 января мы вполне себе бодрые вывалились из "Жигулей", помахали проводнице, кинувшей нам вслед дежурное "Ничего не забыли?" и вышли на площадь трёх вокзалов. Москва была прекрасна и пуста.
"Стой, - говорю я Широки, оглядываясь на Казанский вокзал, - здесь мы должны сделать селфи!"
"Момент!" - говорит Широки и лезет в рюкзак за планшетом. Шарит в рюкзаке. "Ой, - говорит подозрительно спокойным голосом, - кажется я забыла его в купе". Та-да-да-даааам!
Бежим обратно на перрон - поезд уже ушёл. Находим дежурного по вокзалу. В маленькой комнатке томятся несколько мужчин нелегально-гастарбайтерского вида. Крупный невозмутимый мужчина в железнодорожной форме выслушивает нас, звонит куда-то и говорит "Отогнали уже вашу "девятку" - в отстойник, в Николаевку. Да вы не волнуйтесь - вечером он в Самару отправляется, приходите к отправлению - вернут вам планшет".
"Нееееет!!!! - стонем мы хором, - у нас через два часа поезд с Белорусского вокзала!"
Дежурный смотрит на нас оценивающе и спрашивает с некоторым сомнением: "Деньги у вас есть?" - "Есть!" - решительно говорит Широки, презрев все советы путешественникам не размахивать деньгами. "Тогда сейчас, как выйдете из вокзала, найдите таксиста с усами и в кепке - он один знает дорогу на Николаевку. Он вас отвезёт - и потом на Белорусский подбросит".
Окрылённые, бежим искать таксиста с усами и в кепке. Как ни странно - далеко не все московские таксисты, дежурящие у Казанского вокзала, соответствуют этим приметам, и мы находим нужного практически сразу. Всего за тысячу рублей этот святой человек берётся домчать нас до отстойника, подождать, пока мы возвращаем планшет и отвезти на Белорусский вокзал.
Грузимся в такси. Едем. Воспрявшая духом Широки показывает мне мелькающие за окном знакомые московские места. Потом знакомые места заканчиваются и начинаются курмыши, через которые мы выруливаем к отстойнику, к служебной проходной. Широки и таксист, который, как выяснилось по дороге, раньше был железнодорожником, идут к проходной. Я сижу в такси и уговариваю себя, что всё будет хорошо. Минут через пять они возвращаются с вестью, что поезд отогнали не в Николаевку, а в другое место. Но! Спокойствие, только спокойствие! Начальник отстойника, проникнувшись, позвонил кому надо и велел ПЕРЕГНАТЬ СОСТАВ немедленно - потому что надо срочно вернуть девчонкам планшет. Так что ждать всего минут тридцать-сорок, пока нам подгонят поезд.
И таки подогнали. Повторяю. Нам. Подогнали. Поезд. Потому что нет ничего невозможного для татарской железнодорожной мафии рыцарей железной дороги, когда они видят даму в беде. Широки, наверное, лучше бы это всё рассказала, потому что это она общалась с усатыми ангелами в железнодорожных погонах, а я всё это время сидела в машине и молилась тем, кто там наверху покровительствует путешествующим, что пусть всё закончится хорошо и пусть это будет самый большой косяк в нашем вояже. И они услышали! Потому что от проходной показалась Широки в обнимку с красным планшетом и в компании таксиста и начальника отстойника, которого нужно было подбросить к управлению. Так что мы поехали тайными тропами по закулисью железных дорог, где чужие не ходят и не ездят. И потом каким-то чудом вырулили к Белорусскому вокзалу.
И тут, наконец, мы сделали селфи.