Apr 08, 2012 23:11
Посетил на выходных семинар одного из самых известных гуру лидерства в бизнесе Браяна Трейси. И так, про организацию мероприятия: консалтинговый центр ВТЦ можно поздравить с очередной удачей - полуторатысячный зал был заполнен практически полностью несмотря на достаточно высокую стоимость билетов (от 14 до 40 тыс. руб). За что люди заплатили по 40 тыс мне так и не понятно, видимо за собственную глупость, ну что же ладно, лидерами можно и за деньги стать. Кофе брейки без кофе и с ужасной очередью в единственном буфете отдельная история, кому было не лень мог пройти в соседнее кафе на первом этаже. В конце концов люди претендующие на звание лидера могут сами свои проблемы порешать. Далее сам Трейси: жалко было дедушку, он честно первый день отстоял на ногах целый день, слава богу в воскресенье ему табуреточку поднесли и он смог хоть иногда присаживаться. Раздаточный материал представлял из себя отвратительно переведенный конспект лекций с пропущенными словами видимо для того чтобы мы не спали и по ходу догадывались из отвратительного перевода что и куда надо вставлять. По смыслу: приятно что наконец-то и нас стали посещать такие великие тренеры, и нести тривиальную чушь базирующуюся на опыте 60-х годов прошлого века подкрепленными какими-то процентами. Главный тренд 80\20. Известный баян был выдан как основная бизнес модель лидерства. Рассказы про жену и 4 детей которыми они воспитывали лидерами и которые тоже стали неплохими людьми забавляют. Да, кстати никакого кризиса нет и не было и в помине, а главные компании америки и мира это Apple, IBM, Wallmart, про Энрон видимо забыли как и про банки которые разорились. Очень много дали рассказы про то как гуру управлял очень по лидерски крупными компаниями из 20, 30 и о боже даже 40 человек, работая при этом по 20 часов в сутки, без выходных и перерывов на обед, видимо не очень то были сотруднички, раз ему приходилось одному за всех вкалывать. Конец первого дня ознаменовался 5 минутным кейсом на основании которого надо было выбрать по три качества лидера из того что мы целый день слушали. Результат надо сказать был плачевным отчасти из-за идиотски сформулированных вопросов, а отчасти из-за того что повторяя одно и тоже, но под разными соусами гуру и сам запутался и нас запутал, короче садись Иванов "2". День второй прошел в стандартных рассказах о стратегическом маркетинге уже правда не 4P и даже не 5P, а целых 7P, и закончилось все под традиционные фанфары SWOT анализу. Порадовало одно народ наш учиться любит, и учиться готов поэтому тренинги и семинары будут пользоваться постоянным спросом, только вот прежде чем ходить на них не мешало бы пару книжечек гуру пролистать, глядишь и время бы свободное для семьи появилось и деньги бы целее были. Что порадовало так это то что я смог понять практически без перевода 90 материала.
Браян Трейси,
лидерство,
Бизнес-тренинги,
бизнес-обучение