Apr 08, 2013 19:21
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
от 30 000 до 40 000руб.
Москва
1-3 года
Обязанности:
· Осуществление расчетов с персоналом по оплате труда
· Осуществление расчета налога на доходы физических лиц.
· Составление справки о доходах физических лиц по форме НДФЛ-2 и обеспечение своевременной сдачи в налоговые органы, а также работникам по их требованию и при увольнении.
· Ведение индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованных лиц (персонифицированный учет) и обеспечение своевременной сдачи в Пенсионный фонд.
· Расчет страховых взносов ТФОМС, ПФР и обеспечение своевременной сдачи отчета по установленной форме в соответствующие фонды.
· Осуществление расчетов взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и обеспечение своевременной сдачи отчета по установленной форме в Фонд социального страхования.
· Работа с системой Банк-клиент(отправка рублевых платежей)
· Отражение выписок в базе 1С Торговля
· Обработка первичной документации (книга покупок, книга продаж, архив документов)
· Акты сверок с контрагентами
Требования:
· Женщина, 25-45 лет
· Высшее образование
· Опыт работы по профилю от 2-х лет
· Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета
· Знание кадрового делопроизводства на уровне специалиста
· Обязательно знание 1С 8, 1С Торговля, 1С ЗУП
· Опытный ПК-пользователь.
· Знания Банк Клиент, Консультант +.
Условия:
· Офис м. Семеновская (10 минут пешком), график работы 5/2, время начала работы можно выбрать (с 8, 9, 10) полный день.
· Оформление по ТК;
· Короткая пятница в летний период (с мая по сентябрь);
· Корпоративные традиции, мероприятия и обучение;
· Дополнительный оплачиваемый отпуск;
· Профессиональный коллектив;
· Заработная плата на испытательный срок 30000р., далее 40000р.
Тип занятости
Полная занятость, полный день