"Дух только тогда и дух, когда он не теряет себя в ином, а пребывая в ином приходит к себе.
Всякое бездушие и означает, что этот человек покинут духом, он вне себя.
Значит цели этого человека, его деятельность, вне природы человека.
Поэтому предав истину, человек предал себя как человека и обречен на бытие животного.
Единичное и особенное лишаются без всеобщего своего смысла.
Знание и действие в рамках особенного и единичного и есть поприще духовных мертвецов,
ничего значительнее животных целей здесь не достигается". - ЕВГЕНИЙ ЛИНЬКОВ
ТЕКСТЫ, публикации:
Философия Шеллинга
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по истории философии (Немецкая классическая философия)
«Философия тождества» Шеллинга... (совместно с Новохатько)
Всеобщая диалектика как основание и результат...
лекции:
Диалектика природы в философии Гегеля
Диалектика духа в философии Гегеля
1. Антропология
2. Феноменология
3. Диалектика разума
Краткое рассмотрение классической немецкой философии
История классической немецкой философии - лекции 1985 год (Гегель)
История классической немецкой философии - лекции 1986 года
История классической немецкой философии (содержание курса 1987 / 88 года)
История классической немецкой философии - лекции 1987 / 88 года
История классической немецкой философии - лекции 1988/1989 года
Две лекции в аудиоформате
Что такое идеология?
Олег Сумин - Гегель как судьба России (фрагменты)
Олег Сумин - Гегель как судьба России: изд. 2-е, испр. и доп.
Игорь Авсентьевский - Alma mater
Иванов Н.Б. Мои учителя
Философия "Коралловый риф"
http://vispir.narod.ru/linkov.htm Интервью с Евгением Семеновичем Линьковым
Click to view
Источник