Sep 22, 2013 22:23
В русском слово line женского рода: её чертят, пересекают, проходят через, жалко, что dead.
Ну что я могу?, - думала она про себя. - Нет, ну что я могу? Я ведь даже позвонить не могу… написать не могу… увидеть и показать жестом тем более не могу. Всё в его руках… Я сделала всё, что могла. Вот как он скажет, так и будет.
А он промолчал. И даже не пришёл и ничего не сделал. Дело в том, что был объявлен перерыв на время и назначена встреча на определённый день. Она купила новое платье с цветком и накрасила ногти. Надела резиновые сапоги из Randevouz и взяла оранжевый зонт. Пришла и топталась час у памятника героям. Бесстрашно обошла все около-лужи и смущённая одиночеством, спустилась обратно в метро.
Наверное, я всё-таки некрасивая, - думала она по дороге домой, - у меня улыбка широкая как Проспект Мира и лоб сам собой морщится. Ну что? Что я могу?
Дома серая тень легла на пол комнаты. Вечер пришёл, а он нет. Ну что? Что я теперь-то могу?, - всё спрашивала она.
Могу плакать, - отвечала себе, - но когда собралась, прищурила глаза так, что слёзы застыли. Ощущение, будто стоишь в водопаде и смотришь вокруг через стену воды: цвета яркие, картинка подвижная. Статична только жидкость, которая очками сидит на глазах. На короткое мгновение красота созерцания огоньков за окном пересилила желание реветь.
Ну что? Что ещё я могу?
Могу злиться, - пришло в голову. И подушка, мирно лежавшая на кровати, стала летать по всей комнате. Она бросала снаряды злости в воздух и сама не заметила как начала делать что-то вроде тай-чи или ката - набор движений с воображаемым противником и ровным дыханием. Подушка приземлилась в углу. Тело стало мягким, воздух плотным, а внутри только счёт на каждый мах. Вернуться в злость уже никак не получалось…
Села у стены всё с тем же вопросом: Ну что… что я могу сделать?
Свою фотографию!, - возникла идея, - и сменить аватар во всех социальных сетях. Понимаешь, - объясняла она сама себе, - я заметила, что когда делаю фотографию, то не особо себе нравлюсь. «Удачные» фото нечестные… шаблонные какие-то. Выложим их в сеть и что? Придётся пялиться на эти «открытки» несколько часов в день. Не хочу. А те, что отражают меня, не очень-то нравятся. Не качественные что ли: аутентичные и личные, как голые.
Ну а я что? Может что-то ещё я могу?, - не унималось в голове.
НИ-ЧЕ-ГО, - вдруг пришёл ответ, - Время пришло, он нет. Линия dead пересечена. Ты больше ничего сделать не можешь.
… Это как раз тот момент в чьей-то истории, когда понимаешь, что настоящую deadline нельзя просрочить, можно просто придти к ней ни с чем. Придя ни с чем, входишь в зону неизвестности ни с чем. Ощущение, что там старая сфера твоего влияния кончилась, а новая ещё не обозначилась. Ощущение, что цель тобой достигнута, но ты была каштаном в чьей-то рогатке.
- То есть дальше я иду одна?
- Да. Ты на новой территории, впереди новые условия...
- Внутри болезненная пустота. Линия dead мной пересечена.
September, 15th
Раssказы,
Любоff как проявление смерти..