Обручённая с морем

Jan 28, 2011 13:49

 


Поначалу оно долго не хотело разговаривать со мной: отворачивалось, направляя свои волны к другому берегу; назло мне покрывало белоснежной пеной чужие ноги. Но долго сердиться море не в силах.
- Ты забыла про меня? Столько времени не посылала вестей. Мои уши очерствели и я разучилось понимать твой язык.
- Если бы ты знало, как я скучала!!! Не проходило и секунды, чтобы я не думала о тебе, не мечтала о нашей встрече.
- Садись, я омою твои ступни. Я чувствую, что тебя разъедает со всех сторон груз безнадежности. Я готово выслушать тебя, готово помочь.

Так, после долгой разлуки состоялась встреча двух совершенно одиноких существ: меня и МОРЯ.
Говорила почти шёпотом, боясь нарушить тишину ночи. Оно почему-то смеялось. Наверно, мои «вселенские» проблемы казались ему «вселенской» глупостью. Иногда, свет луны бликовал на волнах и было видно, как море улыбается.
Когда на утро я снова навестила стихию, мило игравшую с барашками на волнах, внутри меня уже была лёгкость. Не пустота, а именно свобода. Каждый раз, погружаясь в море, моё тело приобретает невесомость, а сознание, словно вымытые по весне окна, становится кристально чистым.
Все последующие дни мы вели диалоги о мире и трансформациях в нём. Когда море рассказывало, как трудно ему справляться в последнее время с тем, что делает человек, оно постоянно меняло цвета: бирюзовый на изумрудный, голубой на иссини синий. Таких оттенков нет ни в одной палитре, даже у великих художников.


- Волнам стало сложно смывать кровавые пятна, оставленные на берегу…Настанет день, и я насквозь промокну от людских слёз.
- Этого никогда не случится! Я спасу тебя!
И маленькие капельки заструили из моих глаз.
- Вот видишь….и ты не можешь сдержать слёз.
Зачерпнув горсть солёной воды, и умыв лицо, я почувствовала, как мои щёки и губы покрылись морскими поцелуями.
Мне очень хотелось отдаться ему полностью, подарить всю себя без остатка. Чтобы морю никогда не было одиноко.


Прощаясь, я подставила ребро ладони под набегавшую волну, которая хлёстко и безжалостно порезала её. Кровь, едва показавшись на коже, слилась с волнами. Так я обручилась с морем.


Previous post Next post
Up