Как правильно выбрать работу и не попасться на удочку работодателю?
Столица ежедневно пестрит объявлениями об открытии того или иного ресторана, салона, торгового центра, где требуются повара, официанты, менеджеры и прочий обслуживающий или руководящий персонал. Одним словом, работа, за которой приезжает подавляющее большинство лимитчиков, в столице есть. Как при таком изобилии получить свои честно заработанные деньги.
Последнее время, как грибы стали появляться в Москве 5 D кинотеатры, открывая для горожан и приезжих возможность заработать. «Территория 5 D КИНО» начала своё существование на нижнем уровне ТЦ «Охотный ряд» в августе 2010 года. За два месяца своего существования никто не проработал в ней от начала и до сегодняшнего дня. Заработная плата, которая слетает с уст на собеседовании у заместителя директора, едва ли соответствует своему конечному итогу. Аниматоров (тех, кто завлекает прохожих), кассиров, техников, менеджеров и т.д. обкладывают штрафами, да так, что и не придерёшься. Ведь официально заверенного договора между рабочим и работодателем не существует. Первый месяц - испытательный: Вы работаете, а потом, если, конечно, их всё устроит, заключается контракт.
Не упустить свой шанс узнать о заморской диковинке решилась и я. Менеджер по работе с клиентами - должность не пыльная. 1000 рублей в день за поиск клиентов и личную доставку им буклетов, коммерческих предложений и листовок «Территории 5 D КИНО». Дурить народ, рассказывая байки о «мышиных хвостах», «вспышках» и прочих удивительных вещах, которых не существует, дело не хитрое. Реклама, нацеленная на произнесение слов «5 D КИНО», должна вызывать как минимум удивление. Хорошо известный формат 3 D, дополненный движением в пространстве и комбинацией спецэффектов - ещё не тот продукт, который подлежит продаже. В действительности это ролик-атракцион (3-7 минут) с движущейся из стороны в сторону платформой, с дующим слегка ветерком и брызгами воды (и то не во всех роликах). Девиз «Почувствуй другую реальность» звучит слишком громко, особенно, когда видишь всю кухню изнутри. Я распрощалась с иллюзией «Территории 5 D КИНО», когда по их просьбе сделала рекламный видео ролик для ротации на плазменных экранах. Недельный ночной монтаж, сценарий, озвучивание и 3-D графическую заставку они оценили в 5 000 рублей, тогда как реальная его себестоимость начинается от 20 000 рублей. После чего, не взяв ни копейки из данной суммы, мой законный расчёт менеджера по работе с клиентами не досчитал 1500 рублей.
Так я попала под мощную струю текучки кадров «Территории 5 D КИНО». Требуйте договор даже на время испытательного срока. Защитите себя от иллюзии «другой реальности».