(1) Большинство детей прекрасно справились с заданием. Поля, как выяснилось, заинтересовалась и дома потом просила кружочки - первые два раза собирала цепочку хаотично, а потом вдруг стала выкладывать последовательности из 3-х, 4-х и 5-ти бусин. Считаю результат хорошим. (2) Опиши, пожалуйста, подробно, на основании чего ты делаешь вывод, что мы занимаемся "тупым заучиванием цифр"? (3) Уже проверено, по образцу все строят без ошибок. Зачем мне это с ними начинать? (4) Ты очень многие выводы делаешь на основании не фактов, а своих предположений. Мелочь, конечно, но к примеру: маленькое зеркало у нас было и работали, пока все вместе, мы именно с ним. А вот когда мы перешли к следующему занятию, Арина захотела продолжить с мозаикой и да, понесла к большому зеркалу, но это было ее личное исследование. И дураком будет тот, кто самостоятельную детскую любознательность начнет убивать своей критикой и поучениями. (5) По поводу Ульяны. Марина, приведи, пожалуйста, списком те факты, которые наталкивают тебя на мысль о леворукости Ульяны. (6) Не все дети занимаются, чем хотят, а только Коля и Полина. И оба такие сами по себе. Про Колю мне говорят, что ему сложно усидеть на месте и договориться с ним сложно, что сорванец. Но весьма обаятельный :) На занятиях я вижу, что усидеть на месте он вполне может, но исключительно над тем, что придумывает сам. Также стоит заметить, что Коля был только на первом, а потом на четвертом и пятом занятиях. Поля моя очень усидчива, может очень по-долгу и с интересом заниматься, но тоже чаще всего именно по своей инициативе. И кроме того, ей трудно в еще не очень знакомом коллективе, она напряжена из-за того, что я не в полном ее распоряжении, что другие дети берут что-то, что она считает своим. К сожалению, при этом она громко скандалит и мешает. Но при этом, даже если какое-то упражнение во время общего занятия не делает, она приходит домой и просит материал дома. Общее, как его вижу я: дети очень разные, и по возрасту и по темпераменту. Ходят не регулярно. У нас кружок, а не обязаловка. Марина, я трачу время на эту наше переписку. Честно скажу, у меня этого времени совершенно нет, реально крайне напряженный график. Чтобы все это было не бесполезно, будь, пожалуйста, конкретнее: на какие именно принципы педагогики ты ссылаешься, какие именно дидактические материалы ты считаешь хорошими - ссылки, авторы - без этого я твои комментарии никак не могу применить. По поводу советских учебников тоже напиши: авторы, год издания, где их скачать или купить хардкопии в Москве? Если ты на самом деле хочешь помочь, будь полезной, пожалуйста.
(2) Опиши, пожалуйста, подробно, на основании чего ты делаешь вывод, что мы занимаемся "тупым заучиванием цифр"?
(3) Уже проверено, по образцу все строят без ошибок. Зачем мне это с ними начинать?
(4) Ты очень многие выводы делаешь на основании не фактов, а своих предположений. Мелочь, конечно, но к примеру: маленькое зеркало у нас было и работали, пока все вместе, мы именно с ним. А вот когда мы перешли к следующему занятию, Арина захотела продолжить с мозаикой и да, понесла к большому зеркалу, но это было ее личное исследование. И дураком будет тот, кто самостоятельную детскую любознательность начнет убивать своей критикой и поучениями.
(5) По поводу Ульяны. Марина, приведи, пожалуйста, списком те факты, которые наталкивают тебя на мысль о леворукости Ульяны.
(6) Не все дети занимаются, чем хотят, а только Коля и Полина. И оба такие сами по себе. Про Колю мне говорят, что ему сложно усидеть на месте и договориться с ним сложно, что сорванец. Но весьма обаятельный :) На занятиях я вижу, что усидеть на месте он вполне может, но исключительно над тем, что придумывает сам. Также стоит заметить, что Коля был только на первом, а потом на четвертом и пятом занятиях. Поля моя очень усидчива, может очень по-долгу и с интересом заниматься, но тоже чаще всего именно по своей инициативе. И кроме того, ей трудно в еще не очень знакомом коллективе, она напряжена из-за того, что я не в полном ее распоряжении, что другие дети берут что-то, что она считает своим. К сожалению, при этом она громко скандалит и мешает. Но при этом, даже если какое-то упражнение во время общего занятия не делает, она приходит домой и просит материал дома.
Общее, как его вижу я: дети очень разные, и по возрасту и по темпераменту. Ходят не регулярно. У нас кружок, а не обязаловка.
Марина, я трачу время на эту наше переписку. Честно скажу, у меня этого времени совершенно нет, реально крайне напряженный график.
Чтобы все это было не бесполезно, будь, пожалуйста, конкретнее: на какие именно принципы педагогики ты ссылаешься, какие именно дидактические материалы ты считаешь хорошими - ссылки, авторы - без этого я твои комментарии никак не могу применить. По поводу советских учебников тоже напиши: авторы, год издания, где их скачать или купить хардкопии в Москве? Если ты на самом деле хочешь помочь, будь полезной, пожалуйста.
Reply
Leave a comment