Продолжаю и продолжаю переводить кампании, получившие золотых львов на Каннском фестивале рекламы- 2011.
очень много интересных работ.
выкладываю предварительную подборку, с категориями "Integrated lions", "Pr lions", "Media lions"
Джем-сессия онлайнИдея джем-сессии через Интернет не нова, вспомнить хотя бы мировой
виртуальный хор с песней LuxAmore. Агентство Dontrythis, Бразилия, решило использовать возможности YouTube для продвижения нового сингла группы Skank, за что и получила золотого льва в Каннах - 2011.01.10
Высшее водительское образованиеУниверситет для таксистов Боготы, Колумбия - инициатива Chevrolet taxi. Золотой Каннский лев в номинации PR - 2011.28.09
Цифровая смерть ради реальной жизниШокирующая рекламная кампания, объявившая о смерти знаменитостей... Правда, только виртуальной. Золотой Каннский лев в 2011 году.25.09
Dr. IBMРекламная кампания для нового детища IBM - компьютера распознающего человеческую речь и мгновенно отвечающего на любые вопросы. Агентству Ogilvy пришлось продвигать не только Watson - но и бороться со страхом людей быть побежденными машиной. Умелая комбинация выигрыша и проигрыша для симпатий аудитории. Золотой каннский лев в категории PR.21.09
Поймай БенцКампания для Мерседес-Бенц, получившая золотого Каннского льва в 2011 году.16.09
Рэпер на службе поисковой системыMicrtosoft продвигает свою поисковую систему Bing с помощью рэпера Jay-Z и его автобиографии. Победитель на фестивале "Каннские львы-2011" в категории "Titanium lions and integrated lions"
Ваши новости - наши новостиЗолото в категории "Media Lions"-2011: газета, сделавшая ставку на большие новости обычных людей, а не глобальные происшествия.02.09
Онлайн-магазин в метроОнлайн-магазин в метро: решение для супермаркета номер два в Корее.30.08
.