Расставание банковКампания для привлечения внимания к одному из Австралийских банков, который не воспринимался в отрыве от остальных. Гран-при в категории PR на фестивале "Каннские львы"-2011.19.08
Паломничество игрушечного паровозикаКампания с использованием социальных медиа, для повторного запуска продукции компании Estrela Toys, игрушечной железной дороги. Золотой Каннский лев-2011 в категории "Direct".08.08
Бельевая поправкаКампания для продвижения 4-й поправки к Конституции США среди работников службы безопасности аэропортов: Каннское золото в категории "Промо".06.08
Пудинг для хорошего настроенияКампания для продвижения пудинга от Kraft Foods: измеритель настроения Америки чутко реагирует на малейшие изменения и предлагает лекарство от печали и тоски.02.08
Формат сбережения природы
Кампания, получившая золото на фестивале Каннские Львы-2011 -
формат WWF от фонда WWF. Золото в номинации "лучшее использование альтернативных цифровых медиа для продвижения".29.07