Случилось на станции происшествие, связанное с поломкой электровоза в поезде, и я, по горячим следам, решил накатать пост придя с работы. Ну, получается, он как-бы и не чисто "дыбровский". Полагаю будет интересно кому-нибудь прочитать и про нашу железнодорожную "кухню". А тут и подвернулась довольно не стандартная ситуация. Так и сделаю: как запись в дневнике, но задним числом, спустя некоторое время после событий. Причем, вероятно, еще не законченных. Потому как, "высшие силы" Дирекции по управлению движением там, в Самаре, еще будут судить и рядить в своих светлых кабинетах и, не менее светлых головах, а кто же виноват и как с этим бороться. Стрелочника к ногтю, а стрелочники - мы, попавшиеся на "раздаче"....
Под катом три фотки общего плана,вот.Ну,и,типа,мои мысли по поводу....
понедельник, 22 марта 2010 г.
23:07
Полчаса, как вернулся домой со станции, и по горячим следам ушедшего дня, попытаюсь вкратце живописать о небольшом происшествии на работе, случившемся уже в самом конце смены.
Спокойный, в принципе, день, завершился оказанием помощи грузовому поезду в пределах станции, и принудительным его возвращением на путь в Московский парк; ответами на телефонные звонки, всем, кому надо и не надо, вплоть до начальника отделения; скрытными «маневрами» локомотивщиков ( от последнего помощника, до начальников эксплуатационного и ремонтного депо), не желающих в горячке «боя» за реноме и престиж, открывать всю правду случившегося повреждения электрической части электровоза, ну, и чисто нашими действиями по разгребанию всего этого дерьма.
Я, со своей колокольни, считаю, что Наташка сработала четко, выуживая необходимую информацию по радиосвязи, не теряясь в этой запарке, сам же я ей помогал, как мог, советами и попутными своими действиями, общаясь с поездным диспетчером и соседними станциями, организуя беспрепятственный и безопасный пропуск пассажирского поезда №211 Томск - Анапа и пригородного электропоезда №6122 Пенза - Кузнецк. Последнего по неправильному пути до Селиксы. Ну, то есть, переговоры об этом провел я (Наталья была занята другим), и эти поезда прошли по расписанию.
Особенно, что грозило выбить 211 из графика, так это вероятное поднятие, опущенного к тому времени токоприемника, по команде энергодиспетчера, на предполагаемом поврежденном электровозе. Почему так подробно об этом: еще, как бы, не было уверенности, что именно он дает «короткое», и снимает напряжение в конташке, в том числе, по маршруту и во время прохода «пассажира». И, если бы, как они планировали, стали поднимать «рога», неизвестно, что еще было бы.
А, поскольку пассажирский поезд уже выходил с соседней станции к нам на перегон в 1925 и Пензу-2 должен был проследовать в 1937, пришлось напомнить о нем «высоким договаривающимся сторонам» . Ну, ваш покорный слуга, вмешался по делу, и во время. Аплодисментов - не надо…
…Время приближалось к восьми вечера, и новая смена была на подходе, но, тем не менее, мы ушли с третьего этажа дежурки, около двадцати двух часов (и по Москве, и по местному), закончив начатое два с половиной часа назад очищение грехов электровозников.
Больше мы ничем особенным с Натальей Николаевной Бубновой - дежурной по станции Пенза-2 не отличились; дай Бог, не обвинили бы в медлительности, и в не соблюдении регламента переговоров при оказании помощи остановившемуся поезду. А у нас это делается элементарно и запросто ревизорским аппаратом, это им - как два пальца… Не важно, победитель ты, или, хотя бы не напортачил, и на том, слава Богу.
Вот френд
sasha-cheater, вот он меня поймет, как, сам - дежурный по станции.
Так вот вы и ездите, уважаемые дамы и господа, и товарищи, а вас ведут, как правило, через всю железную дорогу, такие же люди. Обычные люди. Не герои, не эльфы, не боты. Обычные люди - человеки, со своими проблемами, с хорошим или плохим настроением; со своими тараканами в голове; нечитанными френд-лентами; заброшенными дачами, престарелыми родителями и дочерьми на выданье и не очень.
И, черт, возьми! Не я такой грамотный и правильный дежурный по станции, как это может показаться после прочтения сего опуса; а, хотелось бы подчеркнуть: именно - сработала Команда, каждый из нее внес вклад в общее дело, а это попахивает профессионализмом, как бы там не считали кабинетные бумажные управленцы, бумагомараки.
вторник, 23 марта 2010 г.
02:21
...ну, и по самым горячешным следам… Звонил, только что Иринке, поинтересоваться, что там и как, оказывается не все так бриллиантово, как мне представлялось из дома. Похоже там дурдом еще не закончился с нашим уходом. Пригнали ночью связиста сверять и переписывать регламент переговоров (в три ночи?), телефонные звонки не стихают, и это еще не вечер....а, вообще-то - глухая мартовская ночь с раскисшими и не замерзшими тропами, на одной из которых, в безлюдном и безтранспортном месте, села на брюхо машина связиста, не доехав до двери поста МПЦ меньше ста метров.
Если взглянуть на эти фотографии (виноват, других нет, да и эти так себе), то на одной из них, сам пост МПЦ, откуда идет управление стрелками и сигналами на нашей станции Пенза-2, где и сидят дежурный по станции с оператором, и дежурный электромеханик. Об одном из них я упоминал уже в другом посте. Это Димка Воеводин.
Примерно такой поезд остановился на выходе со станции, и машинист не докладывал обстановку некоторое время, видимо пытаясь устранить неисправность, либо просто разбираясь в ситуации.
А это подъезд к зданию поста МПЦ с "большой земли", здесь - после весеннего майского дождя, когда утрамбованная, обычно, с мелкой щебенкой земля, слегка раскисает, но пройти можно. Этой весной - не проезжаемый аппендикс для колесного транспорта; вот только - не уплыть бы совсем.
Вон там, за изгибом кривой, и рекомендуется оставлять машину, если это только не внедорожник.
Ночь - полночь, но приехал Серега Бирюков - начальство приказало, и влип где-то поблизости, между крайним путем и кирпичной стеной хлебозавода.
23 марта 2010 года 12:20
Пост закончен.