Позавчера дежурство так сложилось, что пришлось вечером "завалить" местную работу, и не развести вагоны с контейнерами на контейнерную площадку, по простой причине - не проезжаем. Всё потому, что один нужный путь закрыт по гнилости шпал, а он нужен в условиях выхода встречных составов с базы путевой-машинной станции, которые отправляются на "окно" на "мордовский" ход, имеющий для руководства приоритетное значение, почему то. Задерживать отправление таких составов нельзя, это чревато крупными неприятностями, но и нельзя сорвать свою, станционную работу. Вот и приходится из двух зол выбирать... либо повешение, либо утопление.
На нескольких фото под катом текущая подготовка путевой-машинной станции к очередному выезду на "окно" по смене (или укладке) путевой решетки, но, естественно, не полностью отображенная в этих снимках, а только маленькая часть огромной подготовительной работы, которую можно наблюдать чуть ли не каждый день, как это случилось однажды в июне, когда я проходил мимо...
воскресенье, 15 августа 2010 г.
06:43
У-у, йес! Тридцать семь минут назад запостил свои бредни в журнал «Будни - суть Бредни» в ЖЖ из августа месяца с фото сегодняшнего реального утра. Снял на ноутбуковскую вебку. Качество, кАнечно, не ахти, ну, чё, там - утро, небось, темно ишшо.
среда, 18 августа 2010 г.
08:22
Это я так куражился в последней записи в самом конце своей смены; успешной и не особо напряжённой, довольный сам собой. Довольный за итоги, довольный за то, что не произошло ничего из ряда вот выходящего; довольный постом в ЖЖ, и, просто - довольный.
Но зато вчерашний день - это было что-то! Я и ушёл с работы в половине двенадцатого ночи. Опять, как и в конторе, так и у ДСП - всё упёрлось в заключительное подведение итогов, и оформление всяких бумаг: приказов на поезда повышенного веса и длины, окончательных подписей об окончании работ в журнале ДУ-46 (а это прерогатива исключительно дежурного по станции), и всё такое...
Потом подбирал и восстанавливал по времени (и по свежей памяти) для начальника станции к отчёту на утреннее селекторное совещание - действия, свои и составительской бригады, по срыву развоза местного груза из поздно прибывшей передачи с Пензы-3. Писать объяснительную на тот момент не надо было, но тут ещё бабка надвое сказала.
Вот в итоге и ушёл из дежурки так поздно. Ну, и пока с Лёхой обмыли кости всем причастным, тем, кто подставил нас, дежурных по станции, под такие невыносимые условия работы в одно лицо, на станции с большим потоком местных вагонов, ограниченными возможностями из-за неподготовленного путевого развития для выполнения работы, ввиду закрытия некоторых путей по неисправности, и, соответственно, ограничения возможностей.
Когда пришёл домой, не было ни сил, ни желания, ни на компьютер, ни на телевизор; перекусил первый раз за день парой бутербродов, оставшихся со смены, и лёг спать, но, то ли от возбуждения, то ли от оглушающих бокалов крепкого кофе, уснул около трёх, и ещё до самого утра, во сне, переживал заново станционные события. Они мне просто-напросто снились в новой интерпретации подсознания, не отвечая, однако, на вопрос - а что я сделал не так, и в чём моя ошибка, если она и была. Хотя я считаю, что ничего тут сделать нельзя было, просто я попал в такую ситуацию, и исподволь стал заложником сложившегося положения.
Посмотрим, получат ли вчерашние события продолжения, изменится хоть что-нибудь, увидит ли, наконец, кто-нибудь из руководства, что так невозможно дальше жить и работать на Пензе-2. Не имею ввиду нас, операторов, ни, даже, дежурных по станции, работающих в одно лицо, а имею ввиду те неисправные пути на станции, которые до сих пор не могут отремонтировать, и по которым нельзя ехать. А это один, в сущности, путь, 3 Сызранский, - очень необходимый путь для выпуска техники с базы ПМС, чтобы не мешать развозу местного груза.
Вот так и живём в стране ОАО.
Ничего особенного, просто мимо проходит грузовой поезд
Этюд:)
Тот самый тепловозишко, который таскает свои
вагоны, собирая из них составы к отправлению на "окно"
Состав для вывоза старого замусоренного балласта,
земли, щебёнки, и выгрузки всего этого барахла, чёрт знает, где...
Грузят специальный подстильный материал под путевую решётку
Решётка на железобетонных шпалах
Ничего особенного, просто мимо проходит пассажирский поезд
А там, впереди, выезд на станцию, где происходит
заминка у станционных составителей и работников ПМСа,
когда в одно время возникает необходимость проехать
по одним и тем же стрелкам