НЛО - СДЕЛАНО В ЦРУ

Jan 27, 2016 13:54

Вчера появилась сенсация: ЦРУ опубликовало на своем сайте кучу документов о наблюдении НЛО https://www.cia.gov/news-information/blog/2016/take-a-peek-into-our-x-files.html. Некоторые даже решили, что это сделано для отвлечения внимания публики от экономического кризиса http://aftershock.news/?q=comment/2294729#comment-2294729 или как пиар акция к моменту выхода нового сезона «Секретных материалов» http://www.vesti.ru/doc.html?id=2712836 . Я лично думаю, что наконец-то в ЦРУ  решили начать расшифровку НЛО. Ведь т. н. "летающие тарелки" - это секретные аппараты, которые американцы давно уже использовали для разведывательных миссий.



Их испытывали еще в конце 40-х годов, были тогда и катастрофы во время испытаний (Розуэлл). Технология у них совсем не фантастическая, там никакой антигравитации нет, используются особые элетрокинетические двигатели: ячеистые панели, похожие на плазменные панели телевизоров, но в двигательных панелях "тарелок" ячейки (трубочки диаметром 2 мм и длиной в 4 см) устроены по принципу рельсотронного ускорителя и выстреливают электроразрядной плазмой импульсно - с частотой более 1 кгц. Эти импульсы создают поток вихревых колец - своеобразную реактивную струю радиусом равную зоне активации на площади панели. (Такие зоны активации описываются как «иллюминаторы» на поверхности «летающие тарелки».) На потоках вихревых колец и держится аппарат, благодаря им и летает.

Всё это, конечно, неофициальная информация, но абсолютно достоверная. Более подробно можно прочесть, если погуглить "НЛО - сделано в США" (например: http://www.conspirology.org/2015/09/nlo-sdelano-v-ssha-chast-1.htm ). Что касается самой секретной технологии, то по частям она уже давно широко известна, например, на спутниках для коррекции орбит ставятся т.н. электроимпульсные (абляционные) двигатели. Там рельсотрон размером в десяток сантиметров и в нем пластиковая заглушка: когда подается разряд - заглушка между электродами-рельсами сгорает и газ вместе с плазменным разрядом выталкивается силой индукции с огромной скоростью вдоль рельсовых электродов, что и создает ракетный импульс. Для следующего импульса подается новая заглушка. А на "тарелках" рельсотроны гораздо меньше и объединены в ячеистые панели (схема точно такая же как у ячеек плазменного телеэкрана). Сгорание заглушек не требуется, поскольку есть воздух (его можно даже немного ионизировать, если в металл электродов добавить радиоактивные материалы - такая технология используется в свечах зажигания ДВС). Разряды возникают синхронно (с частотой до мегагерца) и плазма разрядов выскакивает из трубочек-рельсотронов с очень большой скоростью. То есть реактивный импульс создается по всей плоскости плазменной панели. Воздух вблизи панели завихряется в кольцевые вихри, которые и служат переносчиками импульса. (Они иногда видны как светящиеся конусообразные столбы - если воздух влажный в вихрях выпадают кристаллики льда, на которых искрится свет.)

То есть тут нет ничего фантастического (как нет никаких и инопланетян.))) Импульсные электромагнитные технологии широко используются и в гражданских отраслях, например, на электромагнитных источниках сейсмических волн "Енисей", которые выпускаются на предприятии, где я работаю - ОАО "Енисейгеофизика".

В принципе, о секретной технологии полета "летающих тарелок" многие знают. Например, об этом писал Дж. Уилсон - бывший редактор американского журнала "Популярная механика". Да, и сами американцы всячески намекают, что "тарелки" - это их рук дело, только, дескать, технологию они у инопланетян позаимствовали, что, конечно, полная чушь. Все началось с самолета-зонтика инженера Питтса в 1927 году - известны хроникальные кадры его машины-ортоптера, который двигает вверх-вниз огромный зонт, стараясь зацепиться за воздух. Потом этот зонт превратили в мембрану, которую накрыли тарелкообразным корпусом, мембрана приводилась в вибрацию с помощью импульсных электромагнитов. На частоте 1 кгц возникала подъемная сила из-за образования кольцевых вихрей. Позднее вибрацию стали создавали пьезокерамикой (такой аппарат был даже переоткрыт в СССР инженером Лозовским - в сети можно найти патент на "вибролет"). А уже на этапе "темных треугольников" появились электрокинетические плазменные панели с рельсотрончиками. Но принцип тот же - ортоптер.

К слову сказать, в СССР такая техника тоже была. (Легко восстановили по образцам сбитых в СССР американских тарелок.)

Последняя публикация на сайте ЦРУ свидетельствует: судя по всему, решили они рассекретить данную технологию, поскольку в тарелках надобность отпала (со спутников все видно). Да, надо еще подчеркнуть, что для гражданского транспорта такие технологии не годятся, поскольку микроволновое излучение от разрядников - вредно действует на организм (требуется экранировать кабину). Работа разрядников создает сильное свч-излучение, опасное для здоровья, и даже для электрооборудования - глушится радио и останавливаются двигатели машин при приближении такой "тарелки". Использовать технологию можно разве что для грузовых дирижаблей в безлюдных районах. Что, впрочем, может оказаться полезным при разработке месторождений Арктики.

цру, электрокинетические двигатели, нло

Previous post Next post
Up