Feb 19, 2014 18:09
Сколько самых разнообразных деталей к различным машинам изготовили умелые руки Николая Михайловича Пятугина, который 35 лет жизни отдал экспериментальному цеху. Его коллега, слесарь Виталий Алексеевич Секачев, начинал в экспериментальном цехе с изготовления деталей к санитарным автомобилям ПАЗ-651. Затем к ПАЗ-652, ПАЗ-672, ПАЗ-3205. Делал узлы к престижным автобусам ПАЗ-665Т и ПАЗ-«Турист люкс». «Мастер самого высокого класса» - так отзываются не только в цехе, но и на заводе о Николае Викторовиче Никотине. Более четверти века трудится он в экспериментальном цехе, не изменяя ему. Действительно, крепок этот трудовой коллектив своим постоянством.Помню тот 1954 год, когда мы, демобилизованные парни в армейских гимнастерках, встали к верстакам в экспериментальном. Среди нас был и Виктор Нефедов. Дивлюсь тому, как Виктор Иванович легко и ловко из бесформенного куска металла делает сложную деталь к опытному образцу автобуса. Да, такое мастерство достигается не только трудолюбием, а и верностью раз и навсегда избранной профессии. Вспомним мастеров на модельном участке: Н. И. Краснова, С. И. Федорова, Л. В. Царева. На сборочном трудятся специалисты высокого класса В. К. Борисов, Ю. А. Сколков и другие.