В поворот я входила лежа на боку, задом и кверху лыжами. Стоя - это была редкость, потому сейчас я в чудесной россыпи изумрудов по ногам и более интригующим местам. В общем, издалека можно узнать по дивному зеленоватому оттенку шанхайского барса, которого Эллочка собственноручно красила акварелью.
Бояться падать я перестала - как угодно, лишь бы не головой в хвойное. За что так белок тревожить, ну правда. А так - поваляться в снегу - одно удовольствие. Нет - иногда я пролетаю правильно. Глаза потом блестят. Все же лыжи - это круто.
А еще я проворонила свой самолет.
Была на выступленеии шоу-балета Духовой "Тодес" - агрессивно, сексуально, ритмично, бездушно. Кое-что понравилось, ребята честно отрабатывают, но мне вечно чего-то не достает. Но это было то самое, что мой друг считает бесполезным - роман без любви или секс без оргазма. Посмотреть можно, получить удовольствие - тоже. But nothing exceptionally special.
Март - месяц мужских дней рождений. Каждый день почти поздравляю. Кого-то теплее, кого-то прохладнее.
Вообще - я вам хотела рассказать о любви, о языках, на которых в ней признаются. О валентинке, которую я порвала в 10 лет на глазах у влюбленного мальчика и всего класса и бросила в лицо. Это был единственный раз, когда признание было на русском - и в любви, и в ненависти.
С тех пор по-русски и вживую - ни-ни. На иностранном проще потом откреститься - он чужой. В письменной форме - тоже всегда проще, чем в устной.
А как это - признаваться вживую и на родном наречии? Сегодня думала, что не представляю.
Я этого не делала ни разу вообще. Сама получала в письменной форме и на других языках. Обязательно - не родных ни для адрессата, ни для отправляющего.
То, что awkward - let's speak not Russian.
Наверно - страшно. Глаза не закроешь, в последний момент кверху лыжами в сугроб не упадешь. И страховать никто не будет.