Коврик, Ремарк и святая несостоявшаяся месть

Feb 01, 2014 17:10



Последнюю неделю валяюсь бледным ковриком. Попытка встать аукнулась повтором программы, с которой жизнь на уровне плинтуса стартовала, и я долго думала, хочется ли мне мудаков учить или лень трахаться. Победило второе, потому что ролевые игры морально требуют общей невъебенности и шпилек для топтания, а сейчас я не Клаудиа Шиффер, а вполне себе Клава Морякова. Стакан воды тяжел как никогда. С ужасом думаю, куда идет мой труд праведный в спортзале.

Раньше терапевт на дом был как бостонский пожарник: бешено красив и дорог. Хотя про последнее сложно сказать, потому что страховка. Будем с надеждой думать, что русские врачи стоят не дешевле. Но в этот раз эстетство пришлось задвинуть куда подальше, потому что пришла святая (даже курьеру с пионовидными розами я бы радовалась меньше) некрасивая тетенька. Святая известила меня, что не умру, но спать еще как минимум неделю придется с диваном. Сплошные извращения.

Врач заметила, что сначала наверно не едим ничего, стройные лани, а потом вот так маемся. И вообще, похоже на зачатки гастрита. Я нездорово хихикнула. Пончик из "Незнайки на Луне" со своим "Режим питания нарушать нельзя" во мне не умрет никогда, а потому смело можно рассчитывать на простое тяжелое отравление устрицами. Выслушала лекцию, что питаться надо натуральными местными сезонными продуктами. Приняла к сведению - теперь у меня местный сезонный продукт "Энтеросгель". Похоже на поглощение известки по вкусу, но ничего в данных местностях по -30 больше для больных девочек не производят.

Поскольку аморальными низменными вещами вроде шмоточничества и далее по тексту заниматься не в состоянии, взялась за Ремарка вплотную. Раньше он был для меня тяжел, теперь невыносимо прекрасен. Всю "Триумфальную арку" я плакала из-за каких-то мудаков в родной столице, но под конец меня скосила финальная сцена в Париже. Там где Жоан умирает, а Равик, первоклассный хирург, рассуждает, что впервые там, где бы все его знания, опыт и навыки бы пригодились, он полностью бессилен, и то же самое мог бы сделать рядовой эскулап. Чтение до 3х ночи плавно меня перевело в другой часовой пояс. А еще я сильно похудела (бедные мышцы), ну должны же быть хоть какие-то плюсы.

дела и шмотки, болезнь, москва, лондон, книжжжки, врач

Previous post Next post
Up