От лондонского утра я ожидала всего кроме нечаянного знакомства с чапельником. Сразу ощутила, что я не умею тушить избы и останавливать коней на скаку, а потому, очевидно, с русским языком у меня как-то не очень. Оказалось, что это pan-holder в переводе на человеческий. Сверка со словарем гугла показала, что он считает чапельник chapelnik'ом, что в очередной раз подтвердило теорию, что со всеми дурацкими вопросами надо нестись не к смартфону. Он еще, подлец, считает, что право - это там, где мое лево. В общем, что возьмешь с техники, то ли дело - живое общение с таксистом. "Девушка, а вы пальчиком показывайте лучше!"
На этот раз я недооценила количество необходимых платьев, потому что дресскод, и вариант "а не по хуй?" прокатывает только если на шпильках, а не в уггах выпираешься не на going out, прости господи, но наоборот такая схема не работает. У меня были дневные платья, у меня были вечерние платья. Почему-то в голову ничего не стукнуло взять хотя бы одно коктейльное, в итоге выудила нечто синее. Бывают такие неэлегантные платья в стиле ничего лишнего. Единственная загадка позволяла немножко гадать про размер груди, которая хорошо просматривалась в декольте такой глубины, какой я еще ни разу в жизни не носила. Платье услужливо подчеркивало также талию и филейные части, заканчиваясь как раз на их окончании. Покупала я это все на контрасте с образом асексуальной монашки после американского посольства, что сильно объясняет внезапное желание доказать миру свою привлекательность, но на обед уж слишком... Повезло с лицом и подходящей пашминой, прикрывшей наготу. Но расставаться с комплексами все же тяжко. Особенно, когда стеклянный лифт на бешеной скорости поднимает на 38й этаж. И резко вспоминаешь, что не только боишься быть слишком голой прилюдно, но и высотыыыыыыы.
Внезапно я поняла, за что русские так любят Лондон. В нем какая-то странная магия, когда не чувствуешь себя за рубежом. Потому что русских до фига. Что-то типа утонченных Штатов, сильно украшенных замысловатой архитектурой, без распиздяйства континентальной Европы, с на удивление хорошим климатом. Безмерно дорогой для того, чтоб в некоторых районах не шлялись все, кому ни лень, снобский, но как-то странно уютный. И лететь 3 часа. Последнее совершенно невероятно. Как и то, что я в Лондоне умудрилась забыть свою безмерно любимую камеру, не сделав ни единого кадра, все платья, любимые серьги, и только чудом не оставила русский паспорт. Там какое-то резкое помутнение рассудка. Можно я не буду говорить про пробу стейка с кровью и отчитаюсь лишь об устрицах? Мясо все же абсолютно не моя еда, даже в варианте бэст оф зэ бэст слишком странный запах и привкус, но на такой подвиг меня уговаривали лет 10.
В общем, как-то неспокойно в датском королевстве.