Так уж получилось, что я танцую с детства. Сначала было нечто под названием социальные танцы, потом бальные (я была тем длинным красивым ребеночком на шпильках, над которым все смеялись в группе, а партнер меня ронял на скользкий паркет). Я плакала, уходила плавать и заниматься какой-то аэробикой, потом возвращалась, но уже в восточный уклон со звоном монеток.
Полет в Доминикану был ознаменован для меня падением в любовь (натуральное falling in love, heels over head) с латиной. Мама на пляже меня не видела. Ночью в номере она не видела меня тоже и рассказывала, что мне грозит в незнакомой стране. Я парировала, что охрана каждые 10 метров это как-нибудь предотвратит, а знакомиться с незнакомой страной я с отельных площадок не вылезала. Какие пляжные романы, что вы. Я меняла партнеров, танцевала круглосуточно, и танцпол был мой. Я жадно смотрела на девок из штатов, которые танцевали давно. О, это была такая страсть. Я мало умела, но хорошо чувствовала ритм, в итоге какая-то дикая смесь всех танцев смешивалась в какой-то калейдоскоп в моей голове. С хорошим партнером можно творить чудеса.
Особенно запомнилась последняя ночь, когда я, кажется, туфельками не касалась пола. Незнакомый мальчик меня подхватил, выдрав посреди танца у другого партнера, так, что это было постоянное ощущение полета. Народ расступился, мальчик после сказал "вау", я сказала "жесть". Платье можно было спокойно постирать в океане. Но лучше со мной никто с тех пор не танцевал.
Потом я как-то походила на стрип-пластику, и это было бы забавно, будь чуточку поближе к дому. И вот, я снова созрела на то, чтоб выделять один вечер в неделю под очередное безумство (приближение зимы меня фрустрирует своим холодом). К субботе определюсь, что это будет, но let's go go dancing.
Клубов я боюсь до дрожи в коленках, а моя кухня мне давно мала. Танцы на эскалаторе не так зажигательны. Так что меня ждет школа танцев.