У наc у всех есть прошлое. Наиболее лживым с этой точки зрения является невероятно романтический фильм "Красотка" с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. В детстве он мне очень нравился. Сейчас я понимаю, что это пиздец и ложь от начала и до конца. И дело даже не в том, что профессора не женятся на поломойках, ибо разный уровень развития и восприятия.
Основной мужской пунктик лежит в пионерстве и первопроходстве. И желательно в этом деле остановиться на цифре 1 и вообще предметы не спешить употреблять во множественном числе, особенно, если они мужского рода. Потому что вот это "Я не смогу тебе доверять!" - железобетонное и непробиваемое. В общем, как вы понимаете, трахаться Гир с Джулией, конечно, мог, но он был не готов и все такое. Домкратом поднимала бедная Джулия всю оставшуюся жизнь. И доказывала, несчастная, что то, что было в прошлом - это юность и глупость. Если перепить на выпускном - это не приговор к алкоголизму на оставшуюся жизнь. А Гир вставал в позу и всем своим видом подразумевал "ШЛЮХА!"
И это не моя история. Это история многих, кто нечаянно пересек грань "Only youuuuuu" - неважно, было там 2 или 20, и неважно, как об этом стало известно. Эти сведения лучше всего хоронить и забывать самостоятельно, чтоб ни один детектор лжи не справился. Только что прослушала нечто подобное с риторическими "Ну как, как, если я его люблю?!" - думала, насколько гуманным будет совет нежной рыдающей крошке пойти и убиться об стену. Мне не помогло, но тем не менее, а вдруг. Наиболее хуево, конечно, когда кто-то делает комплимент, когда плачешь. И думаешь, ну бляяяяя, вселенная, какого черта ты так издеваешься?
Ну так вот, дорогие мальчики, чтоб вас, таких любимых, блять, и замечательных, хоть раз проняло, как это больно. Всепоглощающая единая боль, пронизывающая до степени колотящегося сердца и тумана в глазах.
Основная правда заключается в том, что красивые девушки нравятся многим, и к ним всегда кто-то пристает. На улице, в метро, улыбается в магазине, делает комплименты и просит номер телефона. Кому-то в голову приходит достать телефон в обход приличий самостоятельно и начать писать какую-то хрень несусветную. До определенного момента это может греть самолюбие, дальше начинает раздражать и утомлять. Потом это принимается как часть жизни, в которой есть и приятные стороны, как то уступят место в метро, помогут без вопросов с сумкой, позволят что-то лишнее и вообще будут любезны. Но никогда, никогда это не воспринимается всерьез. Даже рассказ о том, как кто-то не давал пройти, потому что жизнь без такой звезды бы померкла, не более чем рассказ. Неважный рассказ. О важных вещах молчат. Всегда молчат, сколько блогов бы ни было.
Если кто-то пристал - это совершенно не значит, что его кто-то намеренно клеил, если кто-то звонит - это не значит, что ему давали номер телефона и ждали, если кто-то рассказывает - это не значит, что этот кто-то не врет. Если фотографии - это не значит, что блядь. Равно как и неважно, сколько было до вас. Потому что любимым не изменяют.