Пора, наверно, перестать называть маму подруги мамой подруги или подругой мамы. Никто не запутался, нет? Вот и я тоже считаю, что надо смело решить, что мы с ней дружим. Обожаю быть в гостях, ходить куда-нибудь вместе, трепаться по телефону можно ровно столько же, сколько с ее дочерью, то есть долго.
G. в свои 47 выглядит на 32, миниатюрная, очень красивая и вся светится изнутри. Вчера смеялись, что есть девушки, которые не знают, где брать мужиков, а есть девушки, которые не знают, куда девать. Я с восторгом смотрела на G. и думала, что зря не взяла камеру. Волшебные девочки - это так прекрасно.
Шли на концерт органной музыки в римско-католический костел. Орган я люблю с детства, родители, по-моему, не очень, но однажды я даже вытащила на концерт. В общем, детскому восторгу было суждено повториться.
- Девушка, ну с вашими-то ногами колготки носить надо! - у меня была новая стрижка, старые ноги и леопардовый плащ. И туфли на высоком каблуке на босу ногу. Выходя из дома, я вздохнула, что воспитание в старосветских английских традициях внутри меня шепчет, что мечта сутенера, но в общем, модно и красиво.
G. хмыкнула, что это той бабе надо носить колготки с ее ногами, а у нас мелкое чп, водитель вон той серебристой BMW едет, повернувшись половиной корпуса назад. Врежется?
Водитель BMW таки проехал вперед, и мы продолжили обсуждать предстоящее путешествие G. на Сицилию. Вина, сыры, помидоры, паста, хлеб, песто, кипарисы. И куча красивых платьев в Милане. Ну что может быть милее девичьему сердцу?
Не доезжая перекрестка, серебристый автомобиль ждал с распахнутой дверью.
- Девушки, ну давайте я вас хотя бы довезу!
- А нам недалеко!
- Девушка, ну я же спать не буду! Ну давайте довезу чисто символически!
- Ну нам правда два шага.
- Ну дайте номер телефона тогда!
- А давайте вы свой оставите, а я позвоню.
- Ну уж нет, вы не позвоните, диктуйте!
Я со смехом, стараясь не угваздать замшевые туфли в траве, проорала номер телефона. Леопардовый плащ и ноги, ну какой там Марк Шагал и его творчество?
Тут же раздался телефонный звонок.
- Ну а вдруг бы ты не тот номер оставила! Тебе когда позвонить??
G. уже заливалась смехом и тянула меня в костел. Где мне вручили огромный белый платок, прикрыть все, что торчит. Я возмутилась, что вооон у той девушки впереди ноги тоже открыты выше колена! Мне решительно вручили платок.
А концерт был, конечно, прекрасен. Играл американский профессор, играл так, что слезы на глаза наворачивались. Произведения великих композиторов вызывали мурашки по коже. Пресыщенность прекрасным оставила какое-то нежно-заторможенное восторженное состояние, что мы еще пошли гулять вокруг костела. Разумеется, посолонь.
Мама в детстве мне читала сказку, где принцессу, которая не с той стороны обошла замок, побежав за мячом, украли злобные чудища с большими мерзкими крыльями. Отложилось в памяти так, что черных котов я не боюсь, а вот храмы и замки - только посолонь.
G. усмехнулась, глядя на стоянку, что чудища не дремлют, это явно. Там стояла та же самая серебристая машина.